Домовой

А пойдем к звездам?,  сказал не знакомый маленького роста дядька. Я еще раз окинула незнакомца взглядом. Молча стояла и смотрела в окно. Пока вдруг, меня не ударило током...Откуда здесь взялся посторонний? Дверь была заперта изнутри на ключ, а дядька взобравшись на стул, болтал своими короткими ножками и жадно разворачивал конфету. Вы кто, заорала я!!! Конфета выпала из его рук на пол, и я зачем то ее подняла и отдала дядьке. Его рыжий чуп, на глазах становился мокрым от выступающих капель пота на лбу. Маленькие глазки лукаво бегали, как будто мне загадали загадку, а ему не терпелось выкрикнуть ответ. Но все же он молчал. Эта выдержанная пауза, нарушилась уже более спокойным моим тоном, кто вы? И как вы сюда попали? Ну вот, теперь мы можем спокойно поговорить, сказал дядька и еще сильнее заболтал ножками. Я молча принялась его разглядывать. Кожанная потертая курточка, серые брючки, умело подшитые под его короткие ножки, серый невзрачный свиторок..конфеты, конфеты не мои. Тысячу лет таких не видела. Дядька это заметил, смахнул ручкой чуп со лба и промычал протягивая конфету. Я ее взяла, но только что бы разглядеть поближе. Василий, сквозь набитый рот промычал он снова. Я кивнула головой, но почему то не представилась, а когда через несколько секунд решилась, поняла, что не могу сказать и слова. Дядька теребя в руках фантик от конфеты торопливо начал говорить. Сам я, из простых рабочих, работы никогда не боялся, но это дело иногда уважал. И если пил, то долго и до стыду. Жена гоняла, говорила уйду, да детей жалко, без отца же расти будут.
Я не понимала зачем мне все это, прям отвращение в одно мгновение появилось к дядьке, но говорить по прежнему не могла. Подошла к окну и открыла штору. Все небо, было усыпано звездами, крупными и яркими. Я не слышала что говорит дядька и перестала понимать что происходит. Звонок, будильник, проснулась. Спустя много лет, я снова увидела его..


Рецензии