нирвана

(Воин Света)


Я не обязана ... мне больше здесь не надо
Ни Рая вашего ни призрачного ада,
Ни славы в полутьме, ни слов под вспышки
Причудливых фанфар. Нет слёз глупышки.

Нет ни метаний у расплывчатости грани,
Ни ярости прыжка. Лишь смятый сон в нирване,
Где пепел посторонних дел на темя
Безрезультатно сыпался всё время.

Так... вдруг... душа устала глупо суетиться.
Попробую уснуть и вновь тебе присниться.
Кружится лёгкий пух белее снега
И прячется в тепле постели нега.



(Ангел любви)

В нирване нет меня, голодным волком
Во тьме тоски блуждаю и без толку
Ищу я свет среди лесов дремучих,
Изранив ноги в терниях колючих,

В которых правда с ложью рвут на части
Живое сердце, но червовой масти
В игре сей жизни не досталось, Боже!
Что будет, если вовсе подытожу? -

И не осилить вдоха новым утром,
Моя Душа откажется как-будто...
И вдруг ослепнет зверь, устанут ноги,
И не найти к тебе тогда дороги,

Не дай поверить, что теперь не нужен,
Когда мой голос смолк, и крик простужен,
А я ведь ранен просто, - это слышишь,
Сейчас, мой друг, ты за двоих ведь дышишь...

И Чудо дней, где в памяти едины,
Сильны, свободны и не победимы -
Ты сбереги, огонь внутри пусть светит,
Что есть Любовь, то мой "слепец" заметит...

(Воин Света)
Ты просто отдышись и успокойся.
Нет в глубине извилистого гада
Здесь в мягкий облаках от тьмы укройся.
С тобою рядом быть всегда я рада.

Ты прислонись ко льду зеркал хрустальных
И в коридор нырни, а я у двери...
Звонят колокола ворот сусальных.
Нас не найдут за ними вепри. Веришь?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.