5. Дневник. Меня бросили

День седьмой

Наш спортивный  роман продолжался больше недели. Я настолько привыкла к свиданию у окна в 22:30 ,  что, когда не могла быть на привычном месте, испытывала сильный дискомфорт.

С какой радостью я встречала его каждый вечер. Переживала, болела за каждый рывок вверх. Хотелось стоять рядом,хвалить за каждую маленькую победу , а потом с нежностью дуть на покрасневшие ладошки.  И говорить, говорить, какой он сильный, упорный и самый- самый….

Странно его было увидеть днём. Он оказался не таким симпатичным,. Небольшой рост, слегка округлившийся живот.   С женой.
 Да, это могла быть только жена.  Было видно по  уверенным жестам, что  у неё все права на этого мужчину.

«Папаша» легко подпрыгнул и на секунду повис. Медленно , медленно его тело поднималось вверх. Раз, два, три, пять, восемь, десять. Десять ! Он спрыгнул.

Что было дальше,  решила не смотреть. Слезла с подоконника и ушла в глубину комнаты. Села на пол лицом к окну. Чем залить горе? 

Телевизором.
Долго, долго голубой экран зализывал мою раненую душу. Я смотрела на беготню безумных героев детского мультфильма и делала вид, что мне всё понятно  и смешно. Лечение помогло. Уснула, обняв плюшевого медведя.


Рецензии