6. Дневник. Мы расстаёмся

День восьмой

Весь следующий день я думала о его измене.
Конечно, измене !
Это был   наш маленький секрет. Сколько я сил в него вложила, сколько времени потратила. А много ли для себя просила? Ничего.  Неблагодарный.

Меня изнутри съедало состояние брошенности.  Хотелось навзрыд  плакать и поговорить с подругой.  Её телефон не отвечал. Конечно,  весело  развлекается и не понимает, насколько мне сейчас плохо.

Весь  мир был враждебен . Я представляла себя  легкой песчинкой. Несёт меня горячим  ветром, то под ноги разбушевавшегося быка, что дразнит красной мулетой смелый матадор,  то я часть хамсина и покрываю своим телом  всё живое в  Аравийской  пустыне. А сейчас села на нос сфинксу. Ему стало щекотно и он чихнул  так, что пирамиды закачались.
На самом деле чихнула я. Вдруг стало весело и свободно.

Всё хорошее нужно завершать сладким.
К кассе я подошла с огромной тележкой разных вкусностей.
- Вы последняя?

Я оглянулась. За моей спиной стоял мой «папаша».  Обдало жаром.    Он стоял так близко и так  равнодушно. Этого я не могла позволить.
- Знаете, а вы не плохо подтягиваетесь.

Он поднял на меня глаза, как будто впервые видел. Ага, увидел.
 Его выражение лица было настолько восхитительным, что я возликовала. Не нужно останавливаться на достигнутом.

- Я помню, как вы первый раз пришли. Весели тряпка- тряпкой. Я так смеялась, что чуть с подоконника не  упала.  Всегда сижу и смотрю на вас.

Говорила  весело, бойко и ,наверно,  громко. Повернулась  ко мне  впереди стоявшая женщина. Он продолжал стоять и смотреть на меня как на сказочное чудище. Да, он лишился дара речи от моей привлекательности и остроумия. Я противно захихикала. Вернее, хотела сделать это красиво, как в кино, но получилось по мультяшному.

- Откуда в вашем доме столько мусора? Каждый вечер с мешком, как на свидание. Жена не о чем не догадывалась?

Меня уже несло,  и даже Саяно- Шушенская ГЭС не могла остановить бешеный словесный поток.  От скорости и напряжения уши заложило  так, что больше  не было звуков.  Весь мир слушал меня, смотрел на меня.

Сейчас он должен предложить заниматься вместе. Вот- вот. Сейчас. Соглашаться сразу? Чуть поломаться?  Ну,  же !

Он вытер пот со лба.  Проглотил слюну.  Оглянулся. Поставил на пол корзину с молоком и хлебом и быстро направился к выходу.
Как это неожиданно.
-Постойте !
Когда я вышла, его уже не было. В сказках в таких случаях пишут,  «принца след простыл».

А на утром приехала бригада строителей и установила  игровой городок для детей. Так закончился мой спортивный роман.


Рецензии
Героиня рассказа Пеня следит, как мужчина качается на турнике. Сначала с любовью, потом с ненавистью. Из текста непонятна природа этой ненависти, возможно бессильные мечты обратить на себя внимание.Тема как ни странно - одиночество. о мужчина в этом одиноч6стве выходит из ступора, добивается хоть каких-то успехов.А Пеня не добивается своей истеричной выходкой ничего,просто опускает человека, а себя роняет.Все это происходит в молчание и показан односторонне. Реакцию мужчины мы не узнаем, А вот деградация героини налиуо.И жаль, Такая была забавная когда голая дома сидела. Метаморфозы с персонажами доказывают, что психологический портрет написан, даже двойной. И можно ставить зачем. Но интонация рассказа довольно горькая. И структурно нужно разбивку на главы отменить.На это оснований нет. Интересный эксперимент. Текст вполне монологичный. Степень приближения к автору очень высока, ведь все идет от первого лица.

Галина Щекина   28.12.2017 20:54     Заявить о нарушении