В чем же смысл, человек?

В чем же смысл? Смысл жизни?
Быстротечность, краски, свет,
Серость, обыденности вечность…
В чем же смысл, человек?

Я ведь тоже человек,
Человек я, как и все.
Но не знаю, в чем изъян, смысл жизни мой
               
                потерян.
Он потерян навсегда, невозможно уж вернуть.
Былых красок яркий клокот -
                весь иссохся,
И нельзя
         клокот этот в жернов радуги макнуть.
И черед будничных дней весь окрасился, увы!
В тусклый
          страшный
                желтый цвет,
Цвет апатии, черт возьми!

И людей притворные маски, их строптивые голоса…
Голоса, не достойные огласки, речь которых  для меня
                страшна.
Я чужой средь людей, средь гиен и обезьян,
Средь бездушных черных кондоров, зоопарка океан.
Я напуган… Я иду
                с желтым камнем ко дну.
Смысл жизни мой потерян, в черный сумрак я иду.


Рецензии