Счастье из Интернета - часть 8 - глава 13

Когда   Андрей  впервые увидел меня на пляже в Евпатории, где я отдыхала с Кириллом, то  решил, что я смогу ему родить ребёнка, и четыре года терпеливо ждал момента, когда это произойдёт.
Да, только сильный человек может управлять своей судьбой, потому что чувствует и знает в каком направлении нужно ему двигаться, - подумала я.
Сильный человек находит в себе волю делать то, что он считает важным, и тогда  может поспорить с судьбою, потому как он свободен для того, чтобы осуществить свою судьбу, ради которой дана ему жизнь.   У Андрея были соответствующие обстоятельства,  которые   помноженные на его  характер дали  плоды счастья. 

Сегодня меня и  « манюню»  забирают из роддома Андрей и родители. На радостях Андрей принёс два огромных пакета со спиртным, мясной нарезкой, красной рыбой, красной икрой, коробками конфет, фруктами для медицинского персонала.
Дома нас с малышкой ждали бабушки и маленький Кирюшенька, который последнее время лишён общения со мной из-за моего отсутствия.  Сначала ездила в Евпаторию на встречу нового года, потом ездила на своё венчание и задержалась там по состоянию здоровья, затем занятия в институте, теперь находилась в роддоме. ..

Кирюша встречал меня на пороге квартиры, и глазки у него такие грустные.   Обычно он такой эмоциональный и весёлый, а сегодня молчал и только смотрел на меня вопросительным взглядом взрослого человека. Бедный мой любимый малыш! Нет, мой мальчик, теперь разлук у нас с тобой больше не будет! Теперь ты только со мной везде и всегда, моё зёрнышко!

- Кирюшенька, сынок, иди к маме, дай я тебя обниму и поцелую, -протягивая к малышу руки, попросила я.
Сначала он,   не решаясь,  переступил с ноги на ногу, а потом бросился ко мне... Обнял меня за шею на сколько ему позволила сила в его маленьких руках , и начал целовать. У меня от боли сжалось сердце, и потекли слёзы.
- Мамочка, ты теперь будешь со мной? – Спросил, заглядывая мне в глаза, с выражением лица своего отца, от чего мне захотелось разрыдаться в голос.
- Кирюшенька, сыночек дорогой, теперь я буду всегда с тобой!-  Заверила я . Он счастливо улыбнулся.

Бабушки меня поздравили, поцеловали и приняли малышку из рук Андрея.  Кирюше  очень хочется посмотреть его младшую сестричку, и он чтобы удовлетворить своё любопытство говорит: «Андрел, возьми меня на руки пожжалуйста. Покажи Машу! – Требует он.
- Кирюша , сейчас мы её положим в люльку и тогда ты свободно сможешь её рассмотреть и поздороваться за ручку Согласен? – Улыбнувшись, спросил Андрей.
- Согласен. Она умеет говорить? – Поинтересовался   малыш.
- Нет. Кирюшенька. Она говорить ещё не умеет, потому, как ещё маленькая,- ответила  я на вопрос малыша.

Андрей сделал сюрприз. Купил отличную детскую коляску, которая состоит из люльки и шасси. Комфортная и просторная люлька с ручкой для переноски. Водонепроницаемая внешняя ткань, имеется, утепленный конверт на молнии Люлька легко устанавливается на шасси.
Дизайн прогулочной коляски разработан по последним тенденциям моды. В ней есть два положения ребенка: лицом к маме или к дороге. Благодаря первому есть возможность наблюдать за крохой, когда это необходимо, второе же дает возможность изучать мир любопытному малышу. Она компактна и складывается за считанные секунды без особых усилий.

Андрей ставит люльку на пол, она на малюсеньких колёсиках. Таким образом, даёт возможность, Кирюше посмотреть, и потрогать сестричку. Малыш счастлив.
- Маша, дай, пожжалуйста, мне ручку, - просит Кирюшка, делая ударение и удваивая букву "ж". Хочет разжать её кулачок и дать ей в ручку книжечку - малютку, которую малышка не может ещё взять, так как у неё нет ещё хватательного навыка. Хватательный рефлекс при надавливании на её ладони есть и в дальнейшем на базе хватательного рефлекса постепенно сформируется произвольное захватывание предмета, но это с трёх - четырёх месяцев.

Вот, уже покинул свои позиции май, последний месяц весны, и на смену пришёл июнь. Теперь лету не нужно время, чтобы разогреться, а жара начинается уже с первых дней летнего месяца.  Небосклон голубой и чистый, время от времени проплывают по нему пушистые облака, и солнце начинает припекать, наступают жаркие дни. Прогретый воздух источает аромат цветения, всё поспевает, сады полны зелени, луга покрыты широким шлейфом зеленой травы.

Лето – это постоянное ощущение тепла, разных запахов и красок. Впереди еще долгие жаркие, знойные и просто теплые приятные деньки, когда солнце просыпается рано, а заходит не скоро, давая вволю нагуляться, прежде чем погрузиться в сумерки.
Люблю июнь потому как вдруг, неожиданно, жаркое летнее солнце сменяют надвинувшиеся тучи. Залпами ударяет гром, и тут же заряжает ливень. Неба не видно, лишь отблески молний с треском чередуются с раскатами грома. Гроза стихает так же неожиданно, как и началась. Небо светлеет, и солнце отражается в капельках дождя, и радуга дугой через всё небо, и птицы радостно щебечут.

Сегодня малышке исполнилось две недели. Иногда её беспокоят колики в животике, думаю, что нужно обратить мне внимание на мой рацион питания. С первого дня, когда мы привезли  « манюню « домой, ею занимался Андрей. Я её только кормила    С помощью бабушек он её купал в разных отварах трав. Если она чуть захныкала, он тут же брал её на руки, менял  памперсы, и напоминал мне, что кормить малышку надо четыре раза в час.
Не могли найти сначала компромиссное решение, пеленать или не пеленать малышку. Потом решили использовать метод «широкое» пеленание по совету ортопеда, который считает, что такое пеленание полезно всем новорожденным.

Отпуск Андрея подошёл к концу и ему необходимо ехать в Евпаторию. Он предложил, чтобы и я с детьми ехала с ним, но, если быть предельно откровенной, мне не очень хочется. Сначала Андрей уговаривал, а потом решительно сказал, что детям нужен морской воздух и хорошая экология, а не такая как в мегаполисе. У меня нет веских доводов, чтобы противостоять его намерениям. Подумав, говорю, что везти такого маленького ребёнка в поезде рискованно. Но тут же получаю ответ, на который у меня нет аргументов. Андрей  сказал, что будем ехать в вагоне спальном, где всего девять купе, один из которых будет наш. В нём очень чисто и соблюдаются все санитарно – гигиенические правила. На вокзале нас встретит его друг Рустам с машиной.

Тогда я возразила, что мне будет очень тяжело справляться с двумя детьми, когда он будет уходить в море. И опять у него был готов ответ. Все хозяйство будут вести соседи, которые этим занимаются в его отсутствие, а мне нужно будет только кормить детей и гулять с ними у моря, и отдыхать, чтобы не пропало грудное молоко. Мне ничего не остаётся делать, как собираться в дорогу.

Родители и бабуси тоже приняли сторону Андрея, потому что отдохнуть на море три месяца  - это полезно не только детям, но и мне тоже. И вообще считают, что жена должна при муже находиться, коль создали семью и дети есть.
Бабушки считают, что мне очень повезло с мужем,  внешне интересный с хорошими манерами, выдержанный, разумный, весёлый с юмором, имеет хорошую работу и стабильный заработок, является хозяином большого дома -  это  всё в жизни имеет значение. Но самое главное, - это любовь к детям. Он с любовью и вниманием относится к Кирюше,   несмотря на  то,  что у малыша есть родной отец  Кирилл.   Бабушки  - свидетели любви Андрея к малышке и его заботе о ней. Его отношение , как к вазочке богемского хрусталя, их просто умиляет.

                Продолжение  следует


Рецензии