Песня к повести Эх, жизнь!

  Не раз судьба мне подавала знаки,
А я не суеверен был, пока
Не оказался в лагерном бараке,
Сменив мундир на рубище ЗКа.
Я воевал и дерзко и умело,
Где смелостью, где хитростью в обход.
Но было слово, что подшили в дело
И делу дали самый полный ход.

Я умывался на допросах кровью
И матом отвечал на тумаки,
За что мне поубавили здоровья,
Что стал не годен даже в штрафники.
Тогда я верил, что в упрямстве сила
За правду-матку был готов в расход:
А Родина меня под ребра била
И подло так, как мачеха не бьёт.

Теперь уж лучше братская могила,
Чем здесь влачить постылое житьё.
А, может, не Россия меня била,
А кто-то там от имени её?
Но верю я, как дети верят в чудо –
Россия мне не мачеха, а мать.
Коль доведется я, конечно, буду
Вновь за Россию жить и умирать.


Рецензии
Владимир, перебирал сейчас ваши стихи, и оказалось, что я почти все их уже читал и рецки на них писал
А вот это стихотворение читаю впервые. Впечатлило.
Да, не смотря ни на что, конечно,будем "за Россию жить и умирать"
С интересом и удовольствием прослушал ваши стихи в вашем исполнении ЗдОрово!
Желаю здравия!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   07.06.2022 16:22     Заявить о нарушении
Это я в свое время писал сценарий к повести "Эх, жизнь" и там должно было быть три песни - это одна из них, поет её бывший разведчик в местах не столь отдаленных, но потом режиссер умер и это дело благополучно заглохло, а вот стихи остались.
Спасибо.
Здоровья Вам. С уважением,

Владимир Милов Проза   08.06.2022 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.