Разрешите не торопиться?

Уже осень. Нагая  осень .Глубокая осень. и знаете что ? Глубока она настолько, что будто бы ее нет
Уже вечер. Почти пустая остановка  .Глубокие люди. И знаете что? Глубоки они настолько, что их  нет .Мудрость глубины есть ,а человека  в ней нет.
Каждый о себе и в себе .Но ожидание сближает. Периферия и центр нашли себя здесь, в неоне вывески круглосуточного магазина на остановке для автобусов 115,62,  12 и 80. 
Бац и искры .Но никто не удивился. А я да. Взгляд к верху -это троллейбусные пути бушуют. Все время хочется назвать троллейбус трамваем. От чего? Не знаю. Забавно? Для меня, да.
Троллейбус уехал, а взгляд  остался там же, его приковало к себе небо .  Приковало самое нужное слово. Видя свою несоразмерность с этим гигантом,  сковываешься от мысли о своей беспомощности. Всех крохотных созданий называют так. Значит мы беспомощны , так?
Глядя в  бесконечность ночного неба, пронизанного линиями электропередач, ты думаешь ,это навсегда.  Ты готов отдать себя вечности , но еще не знаешь ,что она будет отвергнута мгновением.
И в это самое мгновение непременно даст о себе знать
Будто бы из неоткуда появился  кленовый лист. Падение его было совсем непонятным человеческому глазу. Ведь ,  мы делаем это по-другому, являя собой физическое и моральное стенание,  которое заставляет каждую часть тела  трепыхаться из стороны в сторону. Он же ,выбрав  четкую радиальную траекторию, он  с особым чувством достоинства, собственной неповторимости очертил каждую спираль. Он был особенным: выглядел не как обычный иссохшийся  осенний лист, а как особый экземпляр  из чьего-то гербария. Казалось, он имел свою историю. Которую необходимо было рассказать
Упав между  сплошной слева и прерывистой справа разметкой на дороге.  Он молчал.  Лишь покачивался дуновениями ветрам  из стороны в сторону. Но оставался непреклонен  : не искал близости не с одной из половин дороги. Желал одного –быть увиденным
С чего начать?  Вопрос ,который , честно  говоря, уже утомил. Хотя нет, не вопрос утомил, я себя утомила , задавая его. Но , как говорится, не судите. Судимы будете, но, главное, чтобы без лишнего за душой.
Начинать нужно с представления, но Когда начинаешь писать вовсе не хочешь делать это от своего имени .Будто бы страшно. А хотя зачем нужно «будто бы»-просто страшно. Это как подниматься по лестнице: то там, то здесь будет издаваться скрип дерева, все будут знать ,что кто-то идет, но пока не выйдешь на нужный этаж –будешь надежно скрыт за  «ширмой безытажности» Так и с писательством: излияния твоей души всегда слышны ,но пока не скажешь –Я. Это пустое, приятное, но совсем ненужное.
Так вот, разрешите не торопиться


Рецензии