Неотправленные письма. Спасибо, что ушел

Когда ты ушел, моя жизнь распалась на две части. На «до» и «после». И уже ничто не соединит мою жизнь воедино. Наступило время боли, планов и исполнения желаний. Тех, на которые все не хватало то времени, то денег. И то, и другое растворялось в повседневных хлопотах и хозяйственных проблемах. И вдруг их не стало.

Урал, Париж, Вена, Армения, Турция.  Горные лыжи, коньки, рисование, книги, утренние выезды на велосипеде, который, кстати, появился уже «после». Также, как права и машина. Новые знакомства, научившие меня быть осторожной и безрассудной одновременно, ценить свое время и свое пространство и изменившие мой взгляд на жизнь и человеческие отношения.

Я не стала другим человеком, нет. Но моя жизнь стала другой. Твой уход научил меня ценить мгновения, самые маленькие проблески солнца, когда все вокруг затянуто хмурой пеленой, и кажется, что по-другому уже не будет.  Идти за лучиками надежды навстречу рассвету. Радоваться утру, потому что ночь наконец-то кончилась.
Если бы не ты, я бы не узнала, что после зимы наступает весна. Всегда.

Спасибо, что ушел.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.