Мама, я хочу убивать глава 9

ГЛАВА 9. 
 В последнее время мои статьи теряют спрос. Дело в том, что я зарабатывал себе на существование, работая на один интернет журнал. Мне нужно было писать провокационные статьи, а также еженедельно клепать различные интересные репортажи. С моим умением писать относительно читабельные статейки – меня взяли. 
 
 Беда в том, что в последнее время работодатель недоволен моими мыслями. Тут я слишком ударился в поэзию, здесь обошёл тему вскользь, так и не раскрыв её. Критика. Критика! КРИТИКА!  Она повсюду, одним не нравится как я одет, другим не нравятся мои манеры, мои статьи, мой взгляд, моя, блять, ебучая жизнь! 
Нужно выпустить пар. Ночная прогулка помогла мне, но сейчас я чувствую новый прилив агрессии. Гроздья гнева разбухли и свисают под собственной тяжестью. Желчь, она бурлит в моём организме и я знаю причину. Хронический недосып. Всю свою жизнь я не могу выспаться и, уж поверьте мне, я перепробовал многое: и график сна, и сон на протяжении дня. Ничего не помогает. Сейчас моя черепная коробка готова лопнуть под натиском ненависти. Я чувствую, как её сдавливает со всех сторон. Это моё желание спать пытается перебороть лекцию учителя. Каждое утро я просыпаюсь с ненавистью. Даже в выходной день тяга ко сну не проходит. Я могу проспать 15 часов, после чего буду продолжать лежать с необузданной усталостью. Врачи сказали, что это банальное переутомление. Я пропил комплекс витаминов и антидепрессантов, боли в голове прошли, но усталость осталась. Уверен, что через пару-тройку часов наступит отлив гнева и тогда я смогу продолжить писать статью. Я надеюсь на это.
 
Дождь. Зря я решил поехать сегодня в бассейн, но я должен продумать план. План по убийству Кати. 
Пока капли дождя танцевали ламбаду, я решил укрыться в беседке рядом с цветочным магазином. Я был одет в классический чёрный костюм. Пиджак лежал у меня в портфеле, я был в одной рубашке. Позади стояла женщина с сумками и говорила по телефону. Рядом со мной стояла девушка. Стоп. Её глаза… она… голубые… ярко-голубые… как вершина айсберга. Я не могу оторваться, но пялиться неприлично, хотя, чёрт подери, нахуй этику, её глаза… Она посмотрела на меня. Взором прошлась по мне снизу вверх и остановилась на глазах. Мой пристальный взгляд пытался пробиться через её прозрачные решётки, пробраться к ней в душу и вкусить её личину. 
 
Улыбнулась. Я улыбнулся в ответ. Больше походит на сцену из подросткового фильма, чем на мою жизнь. Но мысли быстро вернулись в старое русло. План у меня простой. Мне достаточно пробраться в боли… Голубые глаза… Я не заметил, но её волосы... Она блондинка, натуральная. Как я определил? Да чёрт знает, нюх на крашеных. Рост чуть ниже меня, к слову, я уже давно перебрался через планку метр семьдесят. Она вновь взглянула на меня. Улыбка… она милая. Ну вот, отвернулась. 
*****, ****ый я джентльмен, она же в одной маечке, которая и без того промокла. Да, пожалуй, следует предложить ей свой пиджак. Это же логично, не так ли? 
– Вы не замёрзли? – чуть ли не прошептал я. Да что со мной не так? Вся уверенность коту под хвост.
– Хех, в такую погоду трудно сохранить тепло, – её голос был тоненьким, как струнка арфы. 
– Я тут… в общем… пиджак и как бы… – Да блять.
– Ой, не стоит, он всё-таки ваш.
– Да нет, ты можешь взять и его, и как бы… – Бля! Бля! Бля!
– Спасибо!
Её нежные руки… они… они такие тёплые. Я ощутил её пронзительное касание всем нутром, давно я не испытывал такой тяги к девушке. Это было нечто большее, чем физическое влечение. Я попросту тонул в её глазах. Стройненькая светлая девушка с тоненьким голосом заставила меня потерять дар речи.
– Меня Рита зовут. 
– Фальцет
– Что?
ЧТО, БЛЯТЬ, Я СКАЗАЛ ТОЛЬКО ЧТО? ОБЪЯСНИТЕ-КА МНЕ, ЧТО Я ЗА ***НЮ СМОРОЗИЛ?
– Виктор, меня зовут Виктор, – вот, выкрутился. Фальцет ебучий.
– Ахаха. Слушай, а тебе куда идти?
– В сторону бассейна, но, я думаю, если этот дождь будет идти с такой же силой ещё пару часов, то и в бассейн не придётся идти.
Она засмеялась. Такой ласковый и уютный смех, других эпитетов я просто подобрать не могу.
– А тебе? 
– Хотела сходить в книжный, но, видимо, не выйдет. 
– Что любишь почитать? – Хоть бы не Роулинг, хоть бы не Роулинг
– Карл Юнг.
Ммм, психолог, значит.
– Любишь порыться в чужих головах?


 
- Мне бы со своей головой разобраться.
– Ну что ж, я читал Юнга. Могу проконсультировать.
– Нет, не стоит.
– Значит психологией увлекаешься?
– Не совсем. Я прочла много книг. Люблю Хемингуэя, Стейнбека, Гёте
– Гюго, – мы произнесли одновременно.
– Как ты… Как ты угадал? 
– Я думал мы перечисляем всех унылых авторов, – моё лицо приобрело идиотскую улыбку.
– Эй, они не унылые!
– Лучше читать их, чем Ремарка.
– Да что ты начинаешь!
Вау, я угадал. Она тащится по Ремарку. Все девушки тащатся по Ремарку.
– Да ладно, знаешь. Я… Я, пожалуй, схожу с тобой в книжный.
– Но у тебя же дела?
– Брось, когда я ещё встречу девушку, которая любит Ремарка. Таких же так мало, всего пара миллиардов.
– Несмешные у тебя шуточки, – она улыбнулась. Настроилась на волну моего сарказма и поддержала его. – И что же читают такие как ты?
– Какие – «такие»?
– Высокомерные.
– Это я-то высокомерный? Ты ошибаешься, я обычный идеал любой девушки. – всё, мой голос стал намного увереннее, теперь я способен контролировать ситуацию.
– Ахаха, так что же ты читаешь, идеал? – горьковатые нотки иронии в обёртке из сладкого голоса. – Библию.
– Ты верующий?
– Нет, я просто фанат насилия. Старого доброго, так сказать.
– Ультранасилия.
Она поняла о чём речь. 
– Как ты угадала? 
– Я думала, мы перечисляем цитаты из унылых книг.
Я засмеялся. Ещё с минуту мы простояли в тишине. 
 
Дождь кончился. Нужно было идти.
– Спасибо за пиджак, – я вновь коснулся её нежных рук.
Не благодари. 
Мы шли по аллее. Она рассказывала мне о своих любимых фильмах. Люблю, когда девушки рассказывают о том, что любят. 
 
Твою мать, я, кажется, во что-то вступил. Неужели дерьмо? Нет, просто буклет предвыборной компании либералов… Лучше бы дерьмо.
 
– А ещё мне нравятся фильмы Дэвида Линча.
– Ммм, в фильмах ты разбираешься явно лучше, чем в книгах.
 Она засмеялась. 
 
Теплые лучи солнца вышли из-за туч и осветили кроны деревьев. Мы сидели на лавочке и я рассказывал ей о том, почему животные не чувствуют разницу между жизнью и смертью. Но тут… По аллее шла Катя, та самая Катя. С перебинтованной головой. Рядом с ней шла, видимо, её мать.  Это мой шанс, нужно действовать. Я встал и резко ринулся в сторону аллеи. Они шли спиной ко мне, у меня были все шансы их догнать. 
 
– Эй, ты куда? 
Рита, совсем забыл…
 
– Я скоро вернусь.
Нужно что-то придумать, пока они не ушли.
Бля, бля, бля.
 


Рецензии