Глава третья. Первый визит. Часть 5

  ***Новые друзья***

  Иван проснулся от того, что кто-то или что-то щекотало его за ухом. Мальчик протер глаза и огляделся. Совсем рядом сидели две рыжие белки и явно ждали, когда он проснется. Белки совершенно не боялись его и, заметив, что Ваня наконец проснулся, подбежали совсем близко и наперебой затараторили:

- Привет, - сказала первая белка, с небольшим белым пятнышком на лбу, - меня зовут Вайс, это из-за белого пятнышка на лбу, вот тут, видишь, - и белка ткнула себя лапкой в лоб для убедительности.

- А меня, а меня зовут Васямба, - перебила вторая белка, - не знаю, почему, но мои родители назвали меня так.

- Ух-ух-ух, - прошелестел Дуб, - итак, ты познакомился с моими помощниками и жильцами, в одном, точнее, в двух лицах. Они проводят тебя в деревню призраков, как я понимаю, без нее никак не обойтись. Помни, как войдете в деревню, не оборачивайся, слышишь? Никогда! И держи при себе мой желудь! И тогда все будет хорошо!

 При этих словах Дуба, Ваня обнаружил в ладошке спелый желудь и крепко сжал кулачек.

- Да, - набрался смелости мальчик, - но вы обещали ответить на мои вопросы, когда я проснусь.

 - Ух-ух-ух, - рассмеялся Дуб, - а ты, как я погляжу, парень не промах, ишь, запомнил. Зачем ты нужен Барбатосу, об этом мы с тобой потом поговорим, когда вернетесь, сейчас не время. Что ты там еще спрашивал? Про Плачущий лес? Ну с этим проще, есть тут у нас такое местечко, на любителя, прямо тебе скажу - кругом кочки да лопухи с твой рост, ну и деревца хиленькие и кривые все, зато клюквы и крепыш-ягоды там видимо не видимо, а кролики наши страсть как эти ягодки любят, да и живется им там спокойнее, всегда есть где спрятаться. Вот и боится Рэббит, что ты к ним Барбатоса приведешь.

- А почему лес так странно называется? - не унимался мальчик.

- Ух-ух-ух, и это меня называют болтливым, - снова рассмеялся Дуб, хотя и вполне добродушно. На самом деле, он был жутко доволен такой возможности поболтать. - Плачущим этот лес назвали очень давно, - объяснил Дуб, - я тогда еще был таким же маленьким, как ты, совсем молодой дубок, даже желудей на мне не было....ух-ух-ух, вспомнил молодость.

 Хотя Иван не видел выражения лица старого Дуба, да и не знал толком, есть ли оно вообще, лицо, но ему показалось, что на последних словах Дуб всхлипнул.

- Простите, вы чем-то расстроены? - спросил мальчик.

- Ух-ух-ух, пустяки, малыш, уже прошло, - чуть веселее прошелестел Дуб, - Всего лишь воспоминания нахлынули, пустяки...Так, на чем это я остановился то? А, да, так вот, Плачущим его назвали очень давно, и, как мне рассказывали сторожилы Большого леса, причин было две - во-первых, каждому путнику, забредавшему в это замечательное местечко, становилось очень грустно, в голову лезли только печальные мысли и хотелось бежать оттуда как можно дальше и быстрее, ну, а во-вторых, вроде как есть в центре этого леса небольшое болотце, так вот по ночам, а весной, поговаривают, и днем такое бывает, раздается из него детский плач, да не один, а будто бы на несколько голосов...ух-ух-ух, жуть какая-то. Говорю тебе, место на любителя, но кроликам нравится.

- Я даже подозреваю, что они приложили лапу к этой сомнительной привлекательности Плачущего леса, - засмеялся Дуб, - очень уж они дорожат им, но тут их можно понять, как никак, родной дом. Ладно, малыш, - уже строгим тоном прошелестел Дуб, - вам с бельчатами пора! И помните мой совет - не выпускай из рук желудь, никогда не оборачивайтесь!


Рецензии
Очень, очень интересно и увлекательно...
С наступающим Новым Годом!

Галина Польняк   30.12.2017 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. И вас с наступающим, всего хорошего и доброго!

Роман Владиславович Иванов   30.12.2017 01:57   Заявить о нарушении