Форумы и кворум -мы-

До саммита АТЭС осталось 2 дня. это значит я выхожу в ночь с одного края города пешком чтобы пересечь насквозь до другого. Инспектор Вжишка должен оценить степень готовности города к историческому событию. а именно включительно осмотреть новые дома, постройки, сооружения, новую концепцию и лицо мегаполиса.
шел я долго  пока перед моим голодным желудком решительно ничего не происходило.. но по мере приближения к центральной горе (примерно на 1 ч. 20 минут) взору моему распростерлись как веер карт шулера целая сеть авторазвязок. я с трудом узнал прежнюю гигантскую поляну грязи перед Фуникулером, где все это многобыстро построилось.. современный японский тоннель в который я нырнул вел прямо на образовашийся многомиллиардный мост... его я форсировать не стал, одна из причин - считаю его кольцом дьявола.. Университет, центр, гум.. смыкающие улочки - все преобразились и осветились. не хватает пяти небоскребов в центре чтобы превратить полуфабрикат урбанистической роскоши в Шанхай..
мумий троллю пора начинать писать песню: Приходим.
Площадь испытывает штамп огромной круглой печати в форме глобуса: Атэс - которую видно вертолетам и космонавтам. Стеклянный ресторан на площади - тоже уникальное детище. Воткнуты новые памятники старой истории. Таджики поставили громкую электронную музыку в своем строительном городке - празднование сдачи объектов уже планово идет.

прямо под моими тоненькими но быстрыми ногами докатывают косметический асфальт на истерзанную Владивостокскую землю с выдранным позвоночником рельс, и я по ней вползаю в змеиную тишину своего района - Эгершельда.

весь путь моей длины занял 2 часа пятьдесят минут. выводы: Владивосток к форуму Готов. Кто украл перерастраченные на строительстве деньги  - мы с вами в этой истории не узнаем. сам денег я не потратил ни копейки. а приобрел - у кола-автомата три рубля. и две упавших груши - у деревьев Гума.
до новых встреч на новых форумах..


Рецензии