Я в одноклассники зашёл...

***
В ответах роясь важных тем,
Я в одноклассники зашёл
И кучу всяческих проблем
Себе на голову нашел…
В моё отсутствие девицы,
Что забрели ко мне в подруги,
Прислали нежные страницы.
Таких не пишут и супруги…
Я их не видя, стал вдруг мужем,
Кому отцом, кому-то крёстным.
Возможно, просто я контужен,
Коль не нашёл в своём их прошлом…

Одной на старом фото
Не нравятся мои глаза,
Уж слишком для неё они чисты,
А значит, раздвоена душа
И в воздухе вопрос завис:
Я для нее, наверное, нарцисс?
Другой я мужа напоминал.
И вот претензии ко мне:
Где ночью был?
И почему цветов ей не нарвал?
И борщ уже остыл.
А третья просто матом шлёт.
Ребенок от меня.
И я последний идиот,
Что бросил их любя
Четвертый нравится мой стих,
Но в нём не про неё
И я совсем наверно псих,
Что полюбил её.
Ах, женщин много, я один
И в этом вся беда.
Совет бы дал мне Насреддин
Как мне вести себя…
Лишь та, которую люблю,
Молчит, и нет ни строчки.
Зависла тишина.
В эфире только точки.

А в мире гибнут матери и дети,
И властвует как тиф война.
И кто за это всё в ответе?
Опять, наверное, ведь я…
А может все за всё в ответе?
Коль гибнут женщины
И дети!






Август. 2014.


Рецензии