Жизнь только начинается

- дик.. фу.. - глаза собаки послушные и добрые над вытянутым языком приблизились к моей штанине... рыжий нос коснулся брючины и виновато понюхал..
- фу, сказал..
«фу так фу» подумал нос и отвернулся..
- вам же пятый?.. - повернулся ко мне винтом бог дика. Кивок ответил: пятый..
лифт протащил нас с тусклым скрежетом на общую с диком платформу. Но  в двери мы вошли разные.. (дик пошел ниже за богом)
Обнюханные мои ноги внесли меня на пролет выше Дика. А сердце  которое точно выетая изнутри дыня  прибилось прижалось к общей зеленой двери. «риски ключа вверх» - и она открылась. Под картой мира моя личная будка. Дик, приходи ко мне в гости.. костей не обещаю. Но дружеское собачье понимание - увидишь в глазах над бородой. У меня есть черепаха - погрызем.. Сейчас выкину на стол вещи и начну писать собачьи истории. Если бы ты услышал, ты бы смеялся даже больше чем в лифте над моей рваной штаниной...
Лапы ноют. Дыня в груди болит  а собака из бороды выпрыгнет на графоманское поле, чтобы с него притащить в будку немного подтухшего мяса.. До встречи, любезный, но слишком вежливый Дик.. Жизнь только начинается


Рецензии