Яблочный священник. Храм яблоки и вампиры на удачу

Ловят прямо на улице. У лотка с яблоками например.
- о, батюшка... я вас сразу узнал..
смотрят на меня пьяные преданные глаза..
- где вы... я к вам приду.. исповедоваться..
пиво в его руке шатается.. но он за него держится как за шест и не падает..
смотрит звериными глазами в меня, и не растворенная совесть его просит душу всплыть наверх очиститься за чужой счет..
айзер молодой подал мне яблок в пакете и две монеты..
рявкнул я бессильно на пьяного вампира. «что ко мне пристаешь, что надо».  Потом говорю: "приходи в Казанский храм.. а вообще у вас тут две остановки отличная церковь"
- да, да,. Есть... - качает мне дьявольской отравой..
- он у вас волшебный.. чудеса там происходят..
- да??
- к священнику на исповедь   как протрезвеешь!..
- понял!..
обернулся к нему еще раз, сощурился, кинул ему в лоб крестное знамение.. на миг радость подлетела к пьяным глазам, и они небесно просветлели.. не властвовал алкоголь вампиром пару секунд. «спасибо спасибо отец!» - танцевал он мне повеселевшим пивом.
азиат за лотком удивился такому хамству духа, опустил глаза, вцепился в свои яблоки. А я истощенный, но по-своему возрадовавшийся пошел домой.. погибать..


Рецензии