Дом моего рождения

  А началось все с книги которую я купила в книжном магазине перед самым закрытием. Ее название звучит так "Моя Родовая книга". В ней я как летописец описываю историю своих предков и своей фамилии.На одной из страниц есть вопрос- вы помните дом в котором вы родились, где он,какой он теперь?А где вы живете сейчас и почему?И вот сегодня я решила навестить дом в котором я родилась и прожила 7 первых лет моей жизни. Он находится на углу двух улиц Хуранова и Балкарской.Старенький двухэтажный но еще живой мой милый и родной дом.Теперь там на первом этаже Кофейня,как раз в нашей квартире.Вечер, половина седьмого,захожу внутрь.Уютно,тепло,мягко,деревянные столы и стулья,красивые турочки разных размеров выстроились на полочке.На стенах полки украшены декоративными тарелками,часами,светильниками.На подоконнике герань в старой лейке,выкрашенной в красный цвет.Всем своим Существом чувствую что сделано все с любовью своими руками.Спросила меню и цены,удивительно,можно спокойно поужинать.Пью кофе с маленькой чашечки и вспоминаю детство...
   Мы гуляем с мамой вечером,иногда поем песни.Моя мама была знатная певунья и люди в общежитии напротив часто слушали как в нашем дворе женщины пели песни вечером сидя на лавочке.Чаще всего я слышала песню"Ой цветет калина в поле у ручья"это ее любимая,она пела ее очень грустно и напевно.На подоконнике дома у нас всегда росли фиолетовые фиалки,а полы были выкрашены коричневой краской.И вот мне для утренника в детском саду родители купили красивое платье,на груди вышиты розовые цветочки, на боку крючки-застежки как у взрослой.Как я на него любовалась на платье необычайной красоты,забегаю в нем в дом после утренника и с размаху падаю на свежепокрашенные краской полы.Платье безвозвратно испорчено,слезы,шишка и синяк на лице...А вот еще эпизод...
  Вечером мы гуляли вокруг дома чтобы крепче спалось,завернули за угол дома и увидели на снегу целую в обертке шоколадку "Аленка".Удивились,обрадовались,а мама сказала:"Посмотри какое чудо,наверно обронил кто-то,давай скажем ему спасибо.Верь в чудо и оно обязательно произойдет."Сейчас, в свои 50 лет по прежнему верю в чудо и много в жизни их у меня было и сколько еще будет.
 Мы познакомились с хозяевами той Кофейни,разговорились- это очень открытые доброжелательные люди которые кормят людей вкусной венской выпечкой,пирожками,пицей и замечательным горячим сладким кофе по-восточному,который варят на песке.Мне на Душе стало хорошо от того что наш дом в надежных и светлых руках и приносит пользу. Процветания вам! Дом где я родилась ЖИВ!Значит и поживу еще я...


Рецензии