Золото и гнилые духи

В милицию меня вызвали.. следователь на допрос!..
дрожа открываю я кодовые двери  по временному пропуску   выписанному толстяком - серым офицером...
он наклонялся к дырке затылком чтоб узнать цель моего  визита.. голос мой дрожал, но я был стоек..
- по мопедам.. в 414.. к следователю Тройнову.. - отвечаю я в  затылок...

на 4 этажа выше кузница с золотой вывеской на две фамилии  и 4 имени-отчества отворилась для меня входившей туда же   дамой милицейской и юной. ухоженная, но с легким штампом  порока на смазливом лице - вошла она решительно.. самого  следователя там не было, и не было мопедов - по которым я  третично пришел, но зато завели уголовное дело. спустя год  включили процесс и ждали от меня - писателя узкого круга  поклонников но больших надежд - много подписей в журнал  развинчивания ситуации с прекрасным ограблением..
и вот, как я уже заметил сразу и сообразил потом, послал мне  следоватьель вместо своей фигуры фигуру  следователезаменителя - девушку "следовательшу".. духами от  нее пахнет разительно. весенними - подумал я, хотя давно идет  лето.. воняет она вся такая на каблуках, в короткой деловой  юбке в практически байкерском кожане..
я подписал везде в 12 местах смешной текст, куда ткнул на  белый лист ее палец. после того, поглядев на нее, не менее  смешную, подумал, надо сказать комплимент и сказал:
- какие у вас изумительные.. духи!..
- духи? - изумилась она, не понимая как правильно  реагировать на провокацию
- да, духи.. я бы мог конечно еще подарить много  комплиментов   но у вас ведь в строгости правосудного  окружения это я думаю не положено..?  так что всего   хорошего и прекрасного до свидания.. - пятясь, улыбаюсь и  одеваю картуз похабно, толи как Коровьев, толи как весельчак  У.. в недоумении она на своих каблучках вгвоздившись в пол,  искала решение - или улыбаться  ей или расстраиваться от  чего-то. понимала, что "только Бог знает!.. и может ее  господин полковник". а я коварно радостный, пятюсь и пятюсь  и смотрю неоднозначно на мучимую сомнениями
дверь гнилая но обитая золотом закрылась предо мной,  негармонично звякнув.


Рецензии