Броцкая мудрость

Вот мой день.. с утра дырчик погнал на станцию обслуживания модернизировать. поменял тормоза, ремень, "обжег" корпус... ..к обеду к девушке заскочил показал нововведения... третьим пунктом - в магазин -  купил 10 литров бокситки для лодок.  потом к яхте на минутку - выгрузить бокситку. потом на бот-шоу - там обещались нагие женщины ходить между яхт, но с другом обнаружили лишь груду скучных катеров и машин, лишенных нагих особенностей, для которых не сезон. потом влетели на дырчикие в горку  вдвоем.. (он не тесно ко мне прижимался и интимного момента на этот раз совсем не было)  вес его за сто кграмм легко элевировался на крутую сопку вместе с моим!..
потом домой.. там таджики представили  новый его вид моего подъезда - с обглоданными стенами, со стертой историей нежных надписей.. закрылся от таджиков.. разделся и поел.
вечер грозит публичным выступабельным Броцким. голых девиц там не будет, а будет вечно живой броцкий.. глаголящий  мудрость.

ничего не написал кроме этого.. день прошел зря.. ругайте меня для моего воспитания..


Рецензии