Цветы

Горела тусклая лампочка,.. в общаге было размеренно вечерне. расплывшаяся полночная обстановка.. уже никто почти не ходил.., и я в углу коридора  под этой лампочкой зажимался с студенткой 3-го курса.. смотрели на лампу, отвечали на сальные шутки из открывавшихся дверей.. она полюбила меня за стихи.. а я за то что меня полюбила - из честолюбия... ну и тут я решил ее начать целовать.. сделал два три прикосновения.. и начал блевать...
она была очень красивая, но у меня помутилось из-за перепива.. дешевый портвейн или что там было  в моей утробе... все выходили и начинали смотреть. кто смеялся  кто комментировал, кто помогал.. я сам иногда смеялся  на четвереньках от избытка здоровья молодости и пьянящей обстановки.. дурь была величественна! стены были обшарпаны  а я украсил их цветами блевоты.. по-моему красиво вышло..

в тот день она мне отомстила. уложила спать на соседней койке а сама занималась сексом с грубым мужчиной. я улыбался. вспоминал красивые цветы.

*
история не моя.. друг рассказал.. но могла бы наверно быть моей


Рецензии