Для счастья

я теперь клипы снимаю. хожу по улице думаю, чтобы  слопать в кадр.. идут 4 милиционера с  собакой  навстречу мне.. собаку, улыбаясь, к себе  подергивают. думаю, начать разговор так:
"господа полицейские  возьмите по 300 рублей... и  предлагаю вам в фильм сняться... будто я снимаю картуз с лица обвешенного своей  бородой и говорю: здра-авствуйте, господа  полицейские...
а вы кланяетесь мне и говорите: здра-авствуй,  степенный Вжигорь.. как здоровие твое.. как искусство  лирическое и категорическое...
-?..
- и будем мы все вежливейшей ячейкой мирового  сообщества в пример и назидание смотрящей телевизор  быдлоинтеллигенции...

**
по факту вот что может получиться..
- так.. документы предьявите... и из карманов вытащите  сюда... на бордюр
- постойте какие документы.. я же известный актер и  певческая звезда Вжигорь... разве вы не смотрели кина  мои и музыки?
глаза безограниченно округляются поэта...
- щас ты у нас запоешь.. и запляшешь... кидай его в коробку.. разберемся на  киностудии, какой он звезда...

вот и снимаем  чтобы таких ситуаций не было.  для счастья


Рецензии