Всё будет хорошо

- Вы звонили?
- Да. Отправляйтесь на Виноградную улицу, дом пять. Там вас ожидают.
- Кто это? - задал он вопрос, но ответом были быстро сменяющие друг друга гудки.

Поздний вечер. Только наступила осень. Молодой человек, средних лет, уставший возвращался с работы. Его путь пролегал к дому номер семь по улице Виноградной, так что мимо пятого дома всё равно бы прошёл. В голову "лезли" всякие мысли по поводу звонка, и не каждая из них была приятной. Если честно, то преобладали совсем плохие мысли, но предчувствие подсказывало - всё будет хорошо.
Вот он, дом номер пять. Единственный фонарь освещает подъезд жёлтым цветом. Неподалеку клумбы, огороженные мелким забором. Рядом деревья, пугающие своими шуршащими листьями на ветру. Возле подъезда никого. Его никто не ждёт. Можно было бы сказать - отлегло, да вот только это не было правдой. Постояв немного, решился идти дальше, успокаивая себя. Осталось пройти чуть-чуть, как вдруг из последнего подъезда вышла девушка, выискивая непонятно кого.
- Вы не меня ищите? - спросил Женя, тот самый молодой человек.
- Нет. Жду такси.
- А мне сказали, что меня будут ждать...
Не успел договорить, как у девушки зазвонил мобильник. Играла веселая мелодия.
-Да...Мы же договаривались... А другая машина есть? ... Нет... Плохо... До свидания.
Всё это время, пока незнакомка разговаривала по телефону, Женя стоял в сторонке и чего-то ждал, не мешая.
- Черт. Мобильник сел. Такси на приедет. Что за день.
- Возьмите мой, - протягивая телефон, предложил Женя.
- Я быстро... Ой. А как он включается?
Молодой человек взял телефон обратно, при этом их руки соприкоснулись. На секунду ему показалось, что девушка его избранная, та, о которой мечтал. Попробовал включить смартфон, но мобильный несколько раз пропищал, оповещая о разряженной батареи.
- Странно. Вроде заряжал. Простите.
- Чего уж там. Сегодня, видимо, не мой день, - печально произнесла девушка.
- А может быть это судьба? И мы встретились не случайно?
- А вы в это верите?
- Не верил, но сейчас думаю, что зря. Так бы не встретил вас... Мой дом соседний...
- А я только переехала.
- Это объясняет почему вас раньше не встретил.
Она улыбнулась и с ним что-то произошло, наверное, влюбился. Это как раз и был тот случай, когда люди случайно встречаются, чтобы навсегда остаться вместе.


Рецензии