Тихо, тихо, что б сосед не слышал...

                Тихо, тихо, что б сосед не слышал
                Постучу я веткой об окно.
                И опять взволнованно задышишь,
                Ты в ночи как юное вино.

                И опять ты будешь ивой виться
                Между рук и песней говорить.
                Ты моя последняя крупица,
                Что меня удерживает жить.

                Ты моя последняя пылинка
                На весах, где я и мир иной.
                И дрожат они на серединке,
                И дышать мешают над тобой.

               И пускай я всем ветрам подвластен,
               Мне не страшно улыбаться им.
               Ведь теперь к ногам твоим упасть я,
               Буду рад, пусть даже не живым.

                И не спорь, не говори другое,
                Не зови на помощь божью рать.
                Это счастье-солнце дорогое,
                Когда есть что в жизни потерять.


               





               


Рецензии
"Это счастье-солнце дорогое,"
Когда есть что в жизни потерять.
Юра! Добавить нечего! Вы всё сказали этими строками!
Как всегда желаю счастья и всего самого доброго!

Алла Сторожева   12.11.2019 16:15     Заявить о нарушении
добрый, предобрый день милая Алла! Это, что за упадничество:

"Ты прости, но я не вернусь,
Не держи открытую дверь.
Только легкая, светлая грусть
Будет жить в моем сердце теперь."

А надо было:

"Скоро, скоро, я вновь вернусь,
Ты держи открытую дверь…"

Спасибо за отзыв, уюта, удачи и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   15.11.2019 11:11   Заявить о нарушении
Юра, дорогой! Никакого упадничества нет, не волнуйся! Всё хорошо!

Алла Сторожева   15.11.2019 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.