Люди восьмидесятых не были отступниками

Не были отступниками в том смысле, что возможно они были совками и даже коммунистами, но поскольку ничего другого они не знали, то с них и спроса нет. Иное дело, когда узнав в девяностые, что демократия лучше тирании, люди тем не менее повернули к совку. Тут они уже отступники в чистом виде, поскольку в отличие от самих же себя восьмидесятых-девяностых тянутся уже не к свету, а к тьме и ПОНИМАЮТ это. Страшны их каждосекундные душевные страдания и в этом смыслу двухтысячные-десятые самые страшные годы в истории человечества. Страшные в душевном смысле, конечно, а с виду всё тип-топ.


Рецензии
Двадцать миллионов было членов КПСС, тридцать с лишним миллионов комсомольцев.
И каждый в заявлении писал, готов к борьбе за коммунизм.
А когда действительно оказался коммунизм под угрозой — где они были?
И это не отступники? — да такого шкурничества во всей истории не было.

Мария Гринберг   29.11.2017 11:23     Заявить о нарушении
Марина, вы хотели бы продолжения советского режима? Миллионы немцев были в НСДАП и всяких югендах и ах-ах-ах сейчас каются, шкурники не иначе..

Зяма Честникоф   18.12.2017 07:14   Заявить о нарушении
Немцы хоть сражались, в войне потерпели поражение.
А наши — без всякой войны, ничего им не угрожало, чисто из шкурничества клятвы свои порушили.

Мария Гринберг   18.12.2017 09:26   Заявить о нарушении
Вы знаете, на российских "патриотических радио" работают не шкурники в вашем понимании, а твёрдые и смелые альтруисты, аскеты(не иронизирую), сторонники коммунизма, несгибаемые патриоты советской России. Я понял, что это самые подлые мерзавцы каких только носит земля, это просто бесы во плоти, хотя они ни копейки ни у кого не украли. Они могут совершить любое злодеяние не поморщившись. Уж лучше шкурники и эгоисты. И шкурники ли? Даже в конце 80-х открыто выходить из КПСС не каждый осмеливался. Шкурники выползли из партии тихо в 90-е и тут же заползли в "Наш дом Россия".

Зяма Честникоф   18.12.2017 10:31   Заявить о нарушении
Да я не осуждение, просто факт констатирую, было шкурничество, было массовое отступничество от клятвы.
Хотя, естественно, существуют и более тяжкие преступления, и куда приятнее иметь дело с умным шкурником, чем с безмозглым фанатиком.

Мария Гринберг   18.12.2017 10:41   Заявить о нарушении
Я нарушил пионерскую и комсомольскую клятву и не стыжусь этого, потому что это клятвы бесам. Мне стыдно, что я был пионером и комсомольцем. Главное, оставаться христианином.

Зяма Честникоф   19.12.2017 07:52   Заявить о нарушении
"...Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь..."
(с)

Мария Гринберг   19.12.2017 07:55   Заявить о нарушении
Марина, а вы приложились к мощам Святой Матроны? Я нет, поэтому стыдно и горько.

Зяма Честникоф   20.12.2017 06:56   Заявить о нарушении