Вернусь

 Прекрасным,
     зимним днем морозным
 Меня в бою убили,
                в Грозном
 Мой город,
          как родная мать
 Ты принял и прибрал меня
 Я небом стал,
            я стал землею
 Чтоб
   снова встретиться с тобою
 Мой гордый город,
                я клянусь
 Слепым дождем
           к тебе вернусь
 Я буду вечно прилетать
 По листьям
          ветерком шептать
 Твоих детей ласкать,
                лелеять
 На крышах,
       гордым стягом реять
 Жить стану
            в памяти людей
 И в именах твоих детей
 Врагов былых,
            я стану страхом
 Могильных плит их,
                буду прахом
 Грехов прошедших -
                поминаньем
 В ночных кошмарах -
                искупленьем
 Прошли года…
 Но помнит Грозный
 Тот страшный,
         зимний день,
                морозный!

      12.01.2012г


Рецензии
Очень трогательно!С глубоким смыслом!Очень понравилось!!!Спасибо!

Галина Голубева   04.12.2017 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина

Али Зурабов   04.12.2017 12:44   Заявить о нарушении