Пермский этап. Бурная встреча

       Виски , ром, абсент и другие спиртовые изыски  как-то не особенно волновали пермскую публику.  Пермяки – народ простой,  нетребовательный.  Была бы водка. А водки в ресторане «Кама» было много. Заведение же двухэтажное,  клиентов полно, водки требуется много. Она и была.

      Вот в этой-то точке Общепита и решил народ всей  кафедра встретить Новый год.

     Конечно, встречать новый год в ресторане, да еще такой большой компанией – это экзотика. Многие сомневались в целесообразности такого мероприятия. Но Барсуков настойчиво  агитировал за этот нетривиальный вариант: «Ребята! удобно же! Ничего готовить не надо. Музыка, общество.  И мытьём, приборкой заниматься не нужно». 

     Барсукову-то, что. Он мужик бывалый. Где он только не встречал Новый год?.  И на вокзале станции Малая Вишера под Ленинградом в компании бомжей.  Кстати, ленинградские бомжи при социализме были очень деликатной, можно сказать тонкой публикой.  Для встречи Нового года они закупили в станционном буфете бутылку шампанского, пару бутылок коньяка и на закуску – бутерброды с красной икрой и с лососем.  Вот такие аристократы.

     Видя, что мужик мается в одиночестве, они пригласили Барсукова в свою компанию, приняв в качестве взноса бутылку портвейна, которая была у него в чемодане и жареную курицу.

     Встреча прошла хорошо. После двенадцати часов  бомжи стали бурно обсуждать поэзию Ахматовой и декламировать собственные стихи Ленинградцы же!

     А еще отмечал Барсуков Новый год в училище в составе дежурного взвода.  После танцев в клубе и просмотра индийского фильма дежурный взвод перед двенадцатью часами расположился в каптёрки и приник к спиртному.

     А в два часа дежурному по училищу приспичило проверить боеготовность дежурного взвода. Он поднял взвод на тревоге.   Курсанты построились.

     Они стояли как кронштадтские матросы перед расстрелом:  обнявшись с угрюмыми лицами и покачиваясь. 

       Капитан первого ранга обозрел курсантский фронт и промолвил: «Нечто подобное я и ожидал увидеть. Ну что ж? Будем  восстанавливаться…Напра-во! На улицу шагом марш!»

       Пять раз обежал дежурный взвод казарменное здание и немного очухался. После чего капраз отправил всех спать.  Удивительно, но для курсантов все это прошло без дисциплинарных последствий.  Капраз не был занудой. Моряки вообще не зануды.

      А встреча Нового года не корабле? А в госпитале?  О-го-ог! Почти, что триллер.

     Так, что встреча Нового года в ресторане была для Барсукова всего лишь пикантным разнообразием.

     Жадная администрация ресторана, в связи с  наплывом желающих, поставила в залы дополнительные столы, и ни танцы, ни игры. ни хороводы стали невозможны.
 
     Какой-либо оркестр  отсутствовал.  Из репродукторов неслась оглушительная музыка. Разговаривать,  а тем более петь песни,  было гатруднительно.   
 
     За два часа до двенадцати официантки были  уже пьяны , они плохо соображали к какому столику, что нужно нести.  Этим нахально воспользовался кафедральный распорядитель капитан Фролов. Он начал требовать блюда, которые и не заказывались. Официантки в неохоту, в растяжку, но всё-таки приносили их.

     После двенадцати начались драки. Разрастаться им не давала дежурившая в фойе милиция. Кафедральный народ решив, что в ресторане больше делать нечего, что пора расходиться по домам,  мобильно покинул заведение.

       На улице перед рестораном было много людей. Подвыпившие граждане вышли из здания на воздух.  Проветрится. И здесь при всём народе один очень пьяный гражданин расстегнул ширинку и начал  облегчаться.  Все стали возмущаться. А капитан Фролов не стал.  Он подошел к к неучтивому выпивохе, снял с него шапку и подставил её под струю.  Когда процесс закончился, Фролов под хохот зрителей надел шапку на голову выпивохе.

      Сначала тот ничего не понял, а когда суть дела дошла до него, он сорвал с себя шапку и бросил её в снег,  затем  кинулся на Фролова. В руке у него был нож. 

     Кафедра дружно навалилась на покусителя, повалила его на тротуар, отобрала нож и вызвала милицию.

     После этого начальник кафедры оглядел своих подчинённых и произнёс: «Ну, что ж,  товарищи,  с  Новым годом!   Говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь. В этом плане предполагаю , что кафедру  а новом году ждут испытания и бурные времена».

     Сказал начальник и как в воду посмотрел. Чего только кафедра не перетерпела за этот год. Но перетерпела. А Новый год в ресторане решили больше не встречать.


Рецензии