Сказка о забытой мечте

Тонкая полупрозрачная Мечта уныло шла по тропинке. Она только что покинула город, где до последнего момента продолжала надеяться, что о ней вспомнят. Ведь если о Мечте не думать, то она может не только расстроиться и похудеть, но и бесследно исчезнуть, как будто её и не было никогда.

- Вот если бы сегодня не светило солнышко, не пели бы птички и не резвились в воздухе мотыльки, покидать город было бы намного проще. Пасмурный день и нудный непрерывный дождь как нельзя лучше подошли бы к моему состоянию, - вздыхала Мечта.

Тропинка уводила её всё дальше и дальше от города. Царящее вокруг веселье природы совсем не находило отклика в душе Мечты. Наоборот, она непременно бы всплакнула, но слёз не было ни одной капельки: они, став маленькими облачками, давно помахали Мечте ручками.

- Скоро дойду до леса и растворюсь там в его глуши без следа, и никто никогда меня не найдёт, особенно он. Я ему так доверяла, так верила в него. У него были такие грандиозные планы сделать меня Реальностью! И, вдруг, он обо мне забыл. Просто так  - взял и забыл. Совсем. И ни разу обо мне не вспомнил. Наверно у него появилась Другая Мечта, а меня…забыл, - сокрушалась Мечта.

Подойдя к опушке леса, Мечта увидела свою старую знакомую. На большом пне в ярком наряде с вычурными узорами, рюшками и кружевами сидела розовощёкая толстушка-Фантазия и кормила крошками хлеба снующих вокруг неё лесных птичек.

- Привет! Не ожидала тебя тут увидеть. И что это за вид? Через тебя уже не только тёмные ёлки, а даже и берёзки стали просвечивать!

- Эх, Фантазия! Я бы здесь никогда и не появилась, но обо мне забыли!

Ярко накрашенные полные губы Фантазии сжались в узкую полоску:

- Он?

- Да, - тихо прошептала Мечта. – Но он не виноват. Он хороший! Я всё думала, что он всё же вспомнит обо мне… Но, нет… Видно, не судьба… А что ты тут делаешь? Тоже из города решила уйти насовсем?

- Я? Уйти? – запрокинув голову рассмеялась Фантазия. Её роскошные огненно-рыжие волосы, с трудом сдерживаемые небольшой кокетливо надетой шляпкой, золотыми искрами брызнули на солнце. – Нет, дорогуша, я здесь птичек кормлю. День-то какой расчудесный! Решила прогуляться, заодно и попеть во всю силу, голос потренировать. Если в городе громко петь - могут неправильно понять и запретить. А я петь люблю, чтобы голос аж до небес долетал!

Говоря последнюю фразу, Фантазия вскинула вверх руки, словно пытаясь пронзить ими небо. Многочисленные разносортные браслеты на её запястьях дружно звякнули, отпугнув пернатых, которые, впрочем, недолго думая, вернулись на исходную позицию: кто же откажется от вкусного угощения, когда жизни это напрямую не угрожает?

- Веселишься, - вяло проговорила Мечта. - Может, ты здесь ещё и пляшешь?

- Представляешь – да! Забираюсь иногда вот на этот пень и ну чечётку откаблучивать! Эх, иногда как разойдусь - не унять!
- А и вправду, что это я… Наверное, от грустных мыслей. Видно же сразу, что у тебя жизнь хорошая. Ты - вон какая: шикарная, яркая и жизнерадостная. Не то, что я…

- Перестань! Ты, хоть и забытая, и почти на последнем издыхании, но всё же - Мечта. Погоди-ка, я тебе сейчас одну историю из жизни нашего леса расскажу, может она тебе чем и поможет.

Фантазия досыпала остатки крошек на траву, отряхнула ладони, сверкнув на солнце сразу несколькими разномастными перстнями, и начала свой рассказ.

- Жила тут у нас в лесу одна Сойка. И чем она питалась? Орехи да жёлуди, жёлуди да орехи. И вот однажды появилась у неё Маленькая Мечта – скушать горошинку. Да где её в лесу взять-то? Но однажды здесь появился мужик с рюкзаком. Поставил на берегу лесного ручейка палатку, рядом развёл костёр, что-то там себе наварил. Поел, поспал, короче, отдохнул, как мог, на природе. Потом собрал все свои вещи в рюкзак и ушёл. А Сойка, любопытная же была – страсть! Прилетела, значит, на место стоянки того мужика и стала везде там свой клюв совать, даже рядом с кострищем в земле поковырялась. И нашла там горошинку! Маленькую сухую горошинку. Видимо, до супа та горошинка так и не докатилась, - улыбнулась каким-то своим мыслям Фантизия. - Так вот. Подобрала Сойка ту горошинку. И нет, чтобы сразу съесть, так полетела на свою любимую ветку, где обычно обедала. Но по дороге встретила своих подруг, которые о чём-то громко гомонили. Ну как не поучаствовать в таком интересном деле?! Спустилась Сойка быстренько вниз, сунула свой ценный груз в расщелину между корней небольшого деревца – и скорей наверх, потрещать. Довольная, вернулась за своей горошинкой, а деревца найти не может. Кружила, кружила вокруг, да так ни с чем и улетела, а Мечту свою потеряла.

- И что? Её Мечта тоже исчезла? Как и я?

- Во-первых, дослушай историю до конца, а во-вторых – ты ещё не исчезла, - Фантазия строго посмотрела на собеседницу и продолжила:

- А дальше вот что было. Лежала себе Мечта-горошинка в земле среди сырых корней молоденькой рябинки, лежала и всё думала, как бы не исчезнуть. Думала-думала, да и проросла. Появились у нее корень и стебелёк. А на нём усики. Ухватилась горошинка этими усиками за ствол деревца и стала расти и подниматься всё выше и выше. Наступил срок, и на зелёном стебельке между листочков и усиков появились цветки, а потом и стручки. Осенью пролетала над рябинкой Сойка. Увидела незнакомые стручки-лодочки, спустилась и стукнула клювом по одному стручку. Створки раскрылись и оттуда посыпались на землю горошины. Обрадовалась Сойка: «Какая большая вкусная реальность получилась из моей Маленькой Мечты! Она намного, намного больше, чем я рассчитывала!».

- И что?

- А вот что. Ты, конечно, не маленькая, не горошинка, но мой тебе совет: пока не исчезла совсем, возвращайся в город. Попытайся привлечь внимание того, кто о тебе забыл, может он и вспомнит тебя, не сдавайся!

***

- Фантазия, Фантазия! – К яркой толстушке, сидящей на большом пне, спешила счастливая нарядная Мечта.

- Смотрю, отлично выглядишь. Это здорово! В лесную глушь уже не собираешься?

- Нет, что ты! Спасибо тебе, Фантазия! Я вернулась в город и нашла его! Ты была права, он меня вспомнил! И ещё. Я завтра исчезну, но не растворюсь без остатка, а превращусь в Реальность! Я пришла пригласить тебя на свадьбу!

- Поздравляю! Приду, обязательно приду! Что же это за свадьба без Фантазии?


Рецензии