День инвалида

Я такой же, как вы, только разве что чуточку странный,
И бывает, что нет у меня иль руки иль ноги.
Или просто болезнь в детстве сделала образ туманный,
Лучше душу понять мою ты, о «нормальный», смоги!

Ведь такие как я, чище, нравственней и благодарней,
Но все смотрят, как будто с другой я планеты пришёл,
А скажу я «Привет!», улыбнусь так порой лучезарней,
Но меня прогоняют, чтоб я куда дальше ушёл!

Говоришь с кем, бывает, но чувствуешь - люди не слышат,
И обидно становится, что не такой ты, как «все»,
Что вокруг тебя зло и в лицо ядовито так дышат –
Лично мне испытать довелось и во всей уж красе!

И ушёл я в свой угол, стараясь закрыть двери наглухо,
Чтобы зло от «нормальных» не шло вслед за мной по пятам,
Вот сижу я теперь в Интернете, и камни за пазухой
Изучаю по разным, оставленным там, всем следам.

Но добро я в душе берегу для людей, кто поискренней,
Ведь известно - как ты с человеком, он так же с тобой,
Кто не знает простой, как вода, этой самой вот истины,
Тот пускай удивляется, что для меня он чужой!

29.11.2017.


Рецензии
Вот уж точнее не скажешь,Виталий! Люди словно прозомбированы вокруг! Не видят дальше собственного носа! Если ты инвалид,то ты не такой как все,по мнению большинства,мы-то с вами прекрасно это знаем! Мир сходит с ума,но мы с вами не держим ни на кого зла,напротив мы храним в своих сердцах добро и делимся им по мере сил!

Ладо Булах   30.11.2017 20:11     Заявить о нарушении
Да, Акамас, или безразличие или издевательства, и только мы это замечаем, а для большинства это всё в порядке вещей, они действительно прозомбированы и не видят дальше собственного носа и даже не хотят видеть! Им так легче жить - по неписанным правилам и не иметь собственного мнения! Если все так говорят - значит, так и есть - и я повторю за большинством, но в том-то и дело, что большинство не всегда право бывает!

Виталий Машин   30.11.2017 23:44   Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Большинство часто неправо бывает!Как говориться сила не в уме у большинства а в количестве таковых! К сожалению это факт! Но мы -то с вами не подвластны всеобщему психозу,который устроили Тёмные!

Ладо Булах   30.11.2017 23:54   Заявить о нарушении