Эля

Правовая академия. Кто ее не помнит из судейских и прокурорских работников? Лучшие преподаватели в стране, глубокие по содержанию и смыслу лекции. Но все это максимум до трех часов. А что делать потом? Далекие девяностые годы. На выходе из огромного здания – допотопный ларек с сомнительного содержания горячительными напитками. Я потом, через много лет, решил проехаться по «местам боевой славы». На месте развалюхи – ларька – огромный супермаркет. «На судейские, кровные» с грустной улыбкой подумал я тогда. Некоторые так и делали: пили беспробудно каждый вечер. Бухали. Не все, но были и такие. Работа то тяжелая - решать людские судьбы. Я попил два дня и бросил. Организм больше не выдерживал. Да и ни к чему это. Работал курьером. Носил "бальзам" товарищам по курсу. Еле успевал. В обед, с еще не пришедшим в норму организмом, втиснулся между соседями по этажу в очередь в столовой. И вдруг услышал о себе много нового и интересного от небольшого росточка чернявенькой, симпатичной (явно восточного вида) девушки. Как позже выяснилось – работника прокуратуры одной из подмосковных областей. Ответил колкостью на колкость и понеслось… Разругались как говорят «в дым». Чуть не подрались. Что-то я ей ответил такое, что вся столовая "ржала" несколько минут. На следующий день случайно встретились в лифте. Я вежливо поздоровался и извинился. Пригласил в гости на чашечку чая. В общем – подружились. Ровесники. Обоим около тридцати. Она не замужем. Я – почти свободный мужчина. От обязательств перед женой. Короче,  жил своей жизнью. Пошли ко мне в номер. Сосед куда-то съехал на выходные. Маленькая уютная комнатка. Одно неудобство – тонкие стены. Слышимость стопроцентная. Какое сокровище мне досталось, я понял слишком поздно. Когда ее маленькое стройное тело в финале начало изгибаться дугой и из горла послышался мощный стон, я понял, что попал. Начал судорожно соображать, что в этой ситуации можно предпринять. «Подушка!». Ничего другого на ум не пришло. Ею я аккуратно и накрыл  красивую Элину головку. Звуки немного поутихли. Вернее, стали более приглушенными. Через несколько минут вообще стало тихо. Потом подушка полетела далеко в сторону. «Ты нормальный? А если бы я задохнулась?». Пришлось заверить, что и эту ситуацию я держал под строгим контролем. Смертельного случая от гипоксии не допустил бы ни в коем случае. Увы, это был ее последний день повышения квалификации. Она уехала и больше мы никогда не виделись.
30.11.2017 года 


Рецензии