Я выходил один на сцену к Мессингу

Я выходил один на сцену к Мессингу, он оказался на много ниже меня ростом,
ниже 182 см.
Он сразу схватил меня за запястья, начал их трясти,
закричал, чтобы я думал!
Я спокойно на него смотрел, и он закричал, что я ничего не думаю.
Отпустил мои руки, начав плясать, передо мной,
дёргаться и терять сознание.
Я решил думать, но не так как требовал он,
а стал думать , что предмет лежит в другом кармане,
а не там , где в действительности.
Он быстро подскочил ко мне и засунул руку в мой карман,
однако, ничего там не обнаружив, он ещё сильнее стал на меня кричать,
чтобы я думал, и как мне показалось, что, ещё немного, у него пойдёт пена!
Я решил его не мучить, и подумал о действительном месте, где он мгновенно
обнаружил требуемое!
Два других предмета он нашёл, когда я его тащил за собой в нужные места!
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор.


Рецензии
БЛАГО ДАРЮ.
На этом фото,он не худой.

Аля Аджигитова   03.12.2017 08:03     Заявить о нарушении
Иосиф Сталин, тоже, не худой.
Сталина не стало, когда я учился в первом классе школы.
Встречался на сцене с Вольфом Григорьевичем Мессингом
в 1963 году, через 10 лет после ухода Сталина.
За это время Мессинг успел постареть и похудеть.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   04.12.2017 07:36   Заявить о нарушении
У меня тоже была встреча с Мессингом.
Он приезжал в наш город. Я была студенткой.
Мы пошли в цирк на его представление. Я бы-
ла убеждена, что он не сможет на меня повли-
ять. Когда он пригласил на арену желающих,
мои сокурсники буквально вытолкнули меня ту-
да, зная о моем убеждении.
Мессинг посадил нас по кругу (человек 15),за-
ставил положить головы на плечо соседа и слу-
шать команду. Он подходил к каждому и говорил:
"Спать!" Человек моментально засыпал. Дошел до
меня, скомандовал, но ,видя, что я не засыпаю,
сказал:" Девушка идите на место.Не мешайте мне
работать!"

Фаина Нестерова   06.12.2017 08:38   Заявить о нарушении
фАИНА!
Молодец!
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   06.12.2017 11:49   Заявить о нарушении
Да, сила убеждения - великая сила . Благодарю.

Аля Аджигитова   07.12.2017 15:58   Заявить о нарушении
Способности Мессинга неоспоримы! Я испытал на себе. Остался след тяжести, моих попыток его обмануть. С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   07.12.2017 16:29   Заявить о нарушении