Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 8 Мой Вещий Сон

Look.com.ua


  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ  8   МОЙ  ВЕЩИЙ  СОН   


  От снов Джуны – к моим снам…

  Насчет вещных снов - я верю в них. Лично у меня нет никаких сомнений по поводу этого явления. Мы на эту тему целую Главу написали (Книга 5, Глава 2).
   
  Я приведу всего лишь один сон, который считаю ответом на мои наболевшие вопросы - что меня ждет дальше с учетом моего здоровья. Сон произвел на меня сильнейшее впечатление. После него я перестала записывать сны...

  Причем, если бы мне кто-нибудь рассказал подобный сон, я бы не поверила, что такое пророческое сновидение вообще возможно. Я бы сказала, что человек этот сон придумал.
 
  Но я клянусь своим оставшимся здоровьем, что в этом сне мною не придумано - ни строчки...
   
  Ложась спать, я попросила, чтобы во сне мне показали - что будет со мной дальше?

  Может быть, в ответ на мою просьбу, мне приснился'этот сон.
   
  Где-то есть местечко, в котором живут монахи, типа буддистов. Среди них есть ГУРУ. Монахи проходят различного вида испытания, в том числе и физические.

 Но первым испытания проходит ГУРУ. Осталось испытание, которое не проходил ещё никто.

  Стоит деревянная башня, размером, приблизительно 2 Х 2 метра и высотой где-то с трёхэтажный дом. Внутри стенки ребристые. Как будто выступают прямоугольные треугольнички. Шириной выступы такие, что можно за них зацепиться только кончиками пальцев рук, опираясь на нижние выступы кончиками пальцев ног.

  Но через определённый ряд маленьких выступов, попадаются выступы пошире. На них может уместиться половина ступни, так что, поднимающийся по стенкам этого колодца человек, может передохнуть.

  Дальше мне снится, что ГУРУ решил преодолеть и это препятствие. Но странно. Получается раздвоение личности. Я знаю, что поднимается ГУРУ, но вижу и ощущаю, что на самом деле поднимаюсь я. Трудно очень. Поднимаюсь долго. Болят от напряжения пальцы рук и ног и все мышцы.

  Наконец, показался край башни. Оказалось, что это самый трудный момент при подъёме. Руками зацепилась за край. А дальше нужно, продолжая подниматься ногами, выжиматься на руках. Помню, в этот момент глянула вниз. Темень...Чернота... Падать страшно. И от страха и охватывающего меня бессилия, я делаю последний рывок и вылеза наверх, на край башни - к свету.
 
  Но после темноты ничего не вижу. Вокруг меня - облака, а над ними - в вышине - голубое небо.

  Охваченная чувством освобождения и свободы, я кричу... Кричу громко, каким-то призывным голосом, оповещая всех, что ГУРУ поднялся по стенкам этой башни - колодца.

  Затем, я себя вижу опять внизу, в башне. Дверей нет. Мрачный сумрак.

  Пытаюсь прочитать, что написано на гладких стенах нижней части башни. Там были сделаны несколько надписей, типа четверостиший. Я прочитала и запомнила только одно:

  КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ --
   ТАКИМ И ЛЮБИ...

------------------------------------------------------
   
  Вот такой сон. Ну, и к чему он? В Сонники не полезу. Для меня итак ясно, что это ответ на мой заданный вопрос.

  Долгие тяжелые болезни, которые я постараюсь пройти достойно, как бы трудно это не было...

  А освобождение из башни, наверх, к небу - реальный конец каждого из нас...
   
  Если погружаться в сон подробнее...

  Где-то есть местечко на земле, где живут монахи. Это пространство - наша жизнь. Приходящие и приезжающие туда - паломники и экскурсанты - родные и люди, с которыми мы общаемся. Трудные испытания, которые монахи проходят вслед за своим ГУРУ - это трудности, посланные нам Богом и судьбой на протяжении всей жизни. Последнее испытание, которое ГУРУ должен пройти - это последнее испытание в моей жизни.

  Закрытая высокая башня с маленькими выступами на стенках - это мои болезни, а башня - последние годы, а, может быть, месяцы, когда я буду цепляться руками и ногами за маленькие выступы, чтобы прожить достойно - то время, что мне ещё отпущено.

  Я знаю, что последнее испытание проходит ГУРУ. Но, во сне всё проделываю я сама, медленно, с трудом поднимаясь вверх. Это раздвоение личности я понимаю так: я - это я, а ГУРУ - моя сила воли, мой ДУХ.

  Я поднялась наверх и увидела только небо и свет. Видимо, так всё и будет.

  Я кричу, оповещая всех, что ГУРУ прошел последнее самое трудное испытание.
Потом я опять внизу, в башне. Я на земле, но вокруг меня замкнутое пространство, всё те - же деревянные стены башни без дверей и окон. И только далеко, вверху маленький кусочек зовущего неба.

  Но больше всего меня поражает надпись. Я предположила, что надпись предназначена не мне, а моим родным: КАКИМ  ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ...

  Я почему-то была уверена, что эти слова говорят о том, что какой они меня в старости и болезнях видят, такой и должны воспринимать и любить...
 
  Но когда я этот сон рассказала своей сестре - Милочке, она сказала, что эти слова  - не предназначены лично мне. Они - про ЖИЗНЬ. Надо любить жизнь в любых её проявлениях, такой, какой мы её видим и какая она есть...

  Наверное, Милочка права...


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ




 

 


Рецензии