Дорога в никуда

Неважно где, но мои пути рано или поздно пересекутся и с моими врагами и завистниками и в сети.
Тот кусочек добра, который я способен передать людям манит и тех, кто не способен дарить надежду. Пытаясь вовлечь в бессмысленные беседы и игрища, интернет-тролли отвлекают меня от написания эпилога моей Илиады, которую пишут мои озябшие руки, в остывшем зимнем доме, в надежде, что пламя не сотрет мои строки.


Уезжая, в свой загородный дом, я всегда делаюсь «OFFLAIN» и никто и ничто меня не может тут потревожить и найти. Вековечные ели, увенчанные пудовым снегом и мимолетные набеги лесных птиц на промерзшую рябину, лучшее лекарство от любой суеты. Время быть самим собой и собирать разбросанные камни.


Обледенелый поезд с обмороженными вагонами уныло скрипя трамплюкаторами, неторопливо начинает свой разгон с вечернего полустанка, где укутанные и замерзшие люди, продолжают стоять, в ожидании своей электрички.  Гонит меня туда память, ведь мое детство и юность прошли там, навеки впитав в себя запах хвойного бора я хочу ощущать его в последнее время, все чаще и чаще. Ехать немногим около двух часов, публика молчаливо сидит и все, с самым серьёзным видом играют в свои смартфоны. Испытывая острейший соблазн выйти в «ONLAIN» я переключил свое сознание на полусон. Мне присуще некая фатальность, один раз решив, я иду до конца, пусть даже впереди будет маячить обрыв, и обстоятельства будут подталкивать меня все ближе и ближе к пропасти я не предам то, во что я верю. В жизни встретил достаточно и карьеристов, и банальных лжецов, и кого только не мне довелось увидеть. Любые воспоминания об этих людях вызывают острейший негатив, но память чертовски странная штука, сама решает, что помнить, а что навеки стереть. За бортом был самый унылый пейзаж: рядом с жалкими развалинами стоят монументальные сооружения, которые по внешнему виду достойны древних феодалов, но зима причудливо припорошила все снегом так, что вся мерзость запустения превратилась в пейзаж достойный кисти рукописца.


По пути в свой дом, я обязательно захожу на таинственный незамерзающий живой источник бьющий из самых недр скованной морозом земли.
Завораживает меня ровный и монотонный гул бьющей с огромной энергией воды, которая давным-давно разорвала земные недра, чтобы напоить саму природу. Бревенчатый оклад вокруг этого чуда придает изысканный окрас деревенской патриархальности этого, забытого большим миром, места. Бездонную глубину этого места способен ощущать каждый, кто хоть раз побывает и выпьет кружку чистейшей родниковой воды. Я каждый раз устремляюсь сюда, когда переполненный городским смогом и фальшью окружающих, теряю себя. Я никому ничего не доказываю, ведь мои мысли- это не теоремы, чтобы их доказывать.


Дальше мой путь пролегает по узенькой лесной дорожке, вдоль молчаливого и потрескивающего от мороза леса. Странное желание уезжать под новый год в мороз, чтобы написать несколько строчек в давно потерянную рукопись под названием «несказанное вслух». Пропала моя потёртая тетрадочка, её растворило само время, и людская молва давно разнесла обо мне лишь то, что выгодно толпе. Теперь, пишу в своём интернет блоге. Давным-давно моя первая рукопись, казавшаяся мне вечной, недолго продержалась в пламени. Огонь разрушил мой иллюзорный мир, обнажив банальность и всю полноту той человеческой подлости, которая обрушилась на меня тогда в одночасье.


Предательство, измена и ложь, все то, что невозможно передать словами и то, что никогда не пожелаешь своему самому заклятому врагу, может в одночасье обрушиться на каждого, кто находится в плену своих иллюзий. Теперь, все это дело прошлого, но осталась огромная незримая рана в насквозь пронзённом сердце. Можно ли после всего этого кого-то любить? Сколько ран может вынести обычное человеческое сердце? Ответов на эти вопросы я не нашел до сих пор. Только один универсальный рецепт- время лечит. И ещё помните, что лучше сейчас избавиться от иллюзий чем завтра.


Обязательно в дорогу беру с собой свой верный термос, наполняя его самым душистым кофе. Оно помогает мне собраться и не замерзнуть, стоя на остановке и поджидая попутку на самом краю древних мещёрских болот. Дальше будет таинство по открытию, покрытых инеем замков, и попытка откопать калитку, лопатой, взятой на охране при входе на территорию садового товарищества. Потом кратковременный звонок, на большую землю, с констатацией того факта, что все у меня хорошо, и растопка огромной голландской печки берёзовыми дровами. Самое интересное начнется ближе к полуночи.


 Помните только самое главное, вы не сможете удержать силой ни снегопад, ни свои чувства и никогда никого ни о чём не просите. И бойтесь тех, кто просто приносит вам дары: им от вас что-то надо, всё в этой жизни надо заслужить, а жизнь одарит только тех, кто родится под счастливой звездой или заслужил это своим праведным трудом.


Рецензии