Караочное. Пьяное

Бей в бубен, шаман,
жги свой костёр!
Танцуй, наводи туман!
Средь гнилых озёр,
шаман, мы одни.
Танцуй, плети обман, 
заплетай дни,
шаман,
в косу свою чёрную,
рукою проворную
змею изобрази!
Удиви!
Заведи,
шаман, свою песню унылую,
постылую,
а то ведь не помилую!
Давай шаман, прыгай козлом,
вертись ужом,
наколдуй мне праздник сейчас,
сей же час,
а то ружьё заряжено
и цевьё поглажено.
Танцуй, шаман, танцуй слаженно,
бей в бубен саженный,
зови дождь
шаман,
я твой вождь
незван!
В бубен бей,
шаман,
песню лей!
Исполняй мой план,
я сегодня пьян,
да со мной ружьё.
Направляй копьё
волшебства в меня,
всё одно броня,
подавай коня,
поджигай курган!
Скучен ты, шаман,
да хорош твой конь.
Только бубен тронь
на прощание,
поскачу под твоё завывание.
Уходи в шатёр,
погаси костёр,
может ты шаман,
только будешь бран,
я сегодня рьян,
я сегодня пьян,
опустел карман.
С глаз долой
шаман!
Я иду домой!
По прямой...

28.11.2017


Рецензии