Бессмертный странник. Часть 24

    

      У нас с Артуром больше не было никаких зацепок, план придуманный им с треском провалился из-за меня. Если бы я в свой первый день в офисе не поторопилась, а выждала удобный момент, мы могли бы преуспеть.
      А теперь я должна буду писать плачевный отчет высшему ангельскому руководству, и расписаться в своем бессилии. Что задумал наш объект мне по-прежнему неизвестно, приблизиться к нему я не могла, чтобы окончательно не спугнуть, и мне приходилось наблюдать за ним издалека из окна машины Артуры, стоящей на противоположной стороне улице от его конторы. Бездействие начинало сильно меня бесить, и от отчаяния я хотела сорваться и опять, что-нибудь учудить.
 
      Мне прямо-таки не сиделось на одном месте, и мой куратор еле сдерживал меня. Надо что-то обязательно делать и побыстрее, ведь каждый миг нахождения на Земле мне был чрезвычайно ненавистен.
      Я сказала Артуру, что нельзя медлить, надо лично поговорить с Прайсом и вытрясти из него всю интересующую меня информацию. Это будет сложно сделать, но необходимо. И лучше бы мы сразу остановились на этом моем плане. Артур немного по сопротивлялся, но потом согласился.

       Нам пришлось задействовать людей Артура для слежки, одни мы бы не справились. И после наших многочисленных бдений стало известно многое о дневных и даже ночных передвижениях нашего объекта, но карлика с ним никогда не наблюдали. Он как в воду канул.
      В своей шикарной квартире, в центре города, Даниэль Прайс не появлялся. Там мы заметили только приходящую уборщицу, ясно что он скрывался, видимо сильно боялся моего ангельского гнева. Карлик то его здорово застращал.
      Днем мы добраться до Прайса не могли. В своем офисе он был под надежной охраной, но вот по ночам   у нас появлялась возможность. Начав слежку за его личными охранниками и обслуживающим персоналом, мы с Артуром все-таки выследили, где в данный момент проживает наш миллиардер.
 
      Он появлялся каждую ночь в разных местах, или   в маленьких гостиницах и мотелях на окраине, или в частных загородных домах с усиленной охраной, также останавливался у своих многочисленных друзей и знакомых, и никогда не оставался один. Его всесторонне обученные охранники как сторожевые псы были всегда начеку.
Мы разделились, и наши люди неусыпно следили за всеми его убежищами. Нам была нужна маленькая оплошность, и тогда миллиардер кажется в наших руках.

      Меня интересовало больше всего, почему карлик покинул Прайса, и что у них за дела такие? Лучше всего было бы поймать этого нечестивца и оттаскать за бороденку. Он магическое существо, он знает больше, и он отчаянно нужен мне. Но даже предложи я ему свою дружбу хотя бы на время, он не примет, как и перемирия между нами, и для того чтобы связаться с ним мне нужен его телефон или место где он прячется.
      Забегая вперед, скажу -тогда я не знала, всей подлости и коварства на которую способен злобный карликовый народец, представитель которого оказался в содружестве с Даниэлем Прайсом. И что он мне приготовил в будущем. Конечно, я предполагала, что он постарается сделать мне явную пакость, и окончательно настроить Прайса против меня. Но его необдуманные действия надолго задержали меня на Земле против моей воли.
 
       Позже, когда карлик осознал свою неправоту, он понял, что получил в моем лице непримиримого врага, который будет преследовать его и клан его сородичей до полного уничтожения. И время не имеет для меня значения, так как я бессмертна.
         Однажды ночью, нам с Артуром несказанно повезло, и мы провернули свой план. Нашему миллиардеру и плейбою, видимо надоело постоянно скрываться от меня, ему захотелось обычных мужских развлечений, и он решил немного расслабиться в женском обществе. Мы выследили его входящим в популярный ночной клуб, поздним вечером где-то около одиннадцати часов.

       Там было очень многолюдно, и он посчитал себя здесь в полной безопасности от нашей слежки.
       Мы с Артуром сидели в машине неподалеку. Я сама решила пойти туда, возражений Артура я не принимала. Там же в его машине переоделась в облегающее короткое платье с блестками и одела золотые босоножки на высоких каблуках. Мы теперь возили различную одежду с собой, потому что нам приходилось часто менять облик для нашей непрерывной слежки.
 
       Переодеваться то в уборщика, то в разносчика пиццы, то в официантку. Поэтому мы были готовы к любому непредвиденному случаю. Мне очень понравилось изображать разных людей, хоть какое- то развлечение, и для меня все это было театральной игрой.
     Принимая облик ангела, как я уже говорила, я оставила свои длинные волосы. Это моя фишка. Хотя в земной жизни они очень неудобны, но я не хотела ничего менять. Артур просил меня укоротить мои волосы хотя бы на время, хотя бы с помощью магии. Но я стояла на своем.
     Поэтому, я была готова сейчас идти в этот бар. Но что делать с моей головой? Ведь Даниэль сразу же заметит мои длинные светлые волосы, и попытается скрыться от меня. Кое-как я собрала их на затылке в хвост и перекрутила блестящим шарфом. Так я не особенно выделялась из общей толпы молодых людей.
 
      Артур отпустил меня одну, хотя, как и всегда опасался за мою безопасность. Он сам с парой наших помощников ожидал меня у главного входа в клуб, а его люди у заднего входа, на всякий случай, чтобы Даниэль от нас не сбежал.
      Охранников с ним было всего двое человек, но думаю, что они мне никак не помешают. Охрана не очень-то хорошо рассмотрела меня тогда в его комнате, было темно, освещалось все только ручными фонариками, да и я надеялась, что это будут совсем другие люди, чем в тот раз.
 
       Я плавно вошла в ночной бар, предъявив на входе пригласительный пропуск, который мы заранее «конфисковали» у одного подвыпившего мужчины, вырубив его приемом кун-фу. Артур    с ним после того, как он немного пришел в себя, провел разъяснительную беседу, и отправил его на такси домой.
      Я вела себя тут смело как самый настоящий завсегдатай молодежных вечеринок и стала медленно, но скрупулезно осматривать подвальный зал этого клуба, обустроенный под молодежную дискотеку.
      Здешняя громкая музыка оглушала наповал. Раньше такую музыку называли тяжелым роком, а теперь даже не знаю, как ее можно назвать. Сплошная какофония звуков. Цветной мозаичный шар под потолком крутился как бешеный, распространяя во все стороны помещения ослепительные блестки.

       Все здесь сверкало также сильно, как и мое новое блестящее платье. И горели там только настенные тусклые светильники. Всё пространство подвала и все присутствующие находилось в легком опьяняющем полумраке.
      Но молодежи это нравилось, они лихо отплясывали, не обращая ни на кого внимание, самозабвенно отдавались этой грохочущей музыке, выплескивая стопроцентный избыточный адреналин вокруг себя, и испытывая при этом настоящий кайф от своего сегодняшнего времяпровождения. Странно, но их танцевальные действия завораживали меня. Возможно тут нелегально приторговывали легкими наркотиками, это не новость для таких мест, но меня это сейчас не касалось.
 
       Здесь было действительно трудно сосредоточиться на делах и кого бы то ни было найти. В воздухе плавало столько чувственных эмоций, что это количество прямо зашкаливало, и любой энергетический вампир напитался бы тут ими до отвала.
       Я тоже испытывала небывалый подъем сил, мне хотелось танцевать вместе со всеми, забыть о насущных проблемах, только веселиться и чувствовать себя действительно свободной. Я протискивалась сквозь плотную толпу, пытаясь совладать с собой и не увлечься молодежным безумием. Для поисков тут нужна магия, и я незаметно включила свое ангельское зрение.

       Вскоре я смогла найти Даниэля, стоящим неподалеку от стойки бара. Он был одет сегодня по-простому- в черных дорогих джинсах и красивой футболке, если футболка может считаться красивой.             
       Но его внешний вид мне очень понравился. Этот мужчина был привлекателен в любой одежде. Его глаза хищно разглядывали зал и искали привлекательный объект для своих сегодняшних развлечений. Красивых женщин здесь и вправду было много, есть из чего выбирать. Пока он еще не определился, я решила немедленно действовать.

      Я подошла плывущей походкой поближе к стойке, но встала сзади него и томно прошептала ему почти на ухо. -«Может закажете мне бокал  мартини?-Он хотел повернуться и рассмотреть меня, а я стояла вполоборота к нему и мой острый ножик из гномьей стали уже упирался ему в правый бок. Даниэль мог видеть только край моего короткого платья и мои длинные ноги.
       Я ткнула его ножом посильнее и тихо сказала-«Медленно двигайся к выходу, и не делай резких движений, тогда я не причиню тебе вреда. Знай, что я не шучу, мой нож очень острый и быстро прорежет тебе печень. И пусть твои охранники, думают, что мы пошли с тобой развлекаться.
 
       Я прислонилась очень близко к нему, показывая его охранникам, что он уже нашел девушку на вечер, и мы хотим прогуляться. Мы медленно двинулись через толпу сумасшедших танцующих к выходу. Даниэль Прайс конечно же сразу узнал меня. Его глаза внимательно смотрели на меня, что он почувствовал не знаю, но вел себя нормально, без излишней боязни и не дергался, как будто его не в первый раз похищали или угрожали ему холодным оружием. Мы с ним сели в нашу машину, Артур- за рулем, мы с Даниэлем- на заднем сиденье.         
       «Куда мы поедем?» - «Думаю в более безопасное место.»-«Могла хотя бы поздороваться со мной и выпить мартини, а не уходить вот так  сразу. Вечер ведь только начался. А ты только приказываешь мне. Ты не собираешься причинить мне вреда? Это все игра? Насколько я знаю, ангел не может убить простого человека. Тебе этого никогда не простят.» -

       Сам же как трусливый заяц боится меня, и хочет хорошего обращения, а когда связывал меня веревками и вместе с карликом хотел добиться признания, как тогда называть его действия? Мог ведь быть не таким жестоким? Мне придется запрятать свою гордость подальше, и начать общение-«Мне нужно просто поговорить, и если ты будешь сотрудничать со мной, то уйдешь от нас очень быстро.»-За нашим «мерседесом» следовала еще одна машина с нашими людьми.
       Из наружных наблюдений за Прайсом, мы знали, что охранникам было приказано проверять своего босса через каждые полчаса, и если он не позвонит им сегодня из гостиничного номера, куда он должен был отправиться со встреченной в клубе девицей, то они тут же приедут.
 
      Поэтому, вскоре мы остановились на первом разводном мосту, соединяющем две половинки города между собой. Движение ночью здесь самое минимальное. Мы уже далеко отъехали от бара, и свернули несколько раз в темные переулки, пытаясь сбить со следа его охрану и выиграть немного времени. Поэтому, когда мы остановились, я сказала Даниэлю- «Раздевайся, в темпе. Нам некогда.» -
Он игриво рассмеялся. - «Вот уж не думал, что ты будешь так торопиться. Мы можем сделать это медленно, думаю так тебе понравится намного больше. Наши развлечения могут продлиться всю ночь.» -
      Я знала, что он просто тянет время. Жучки в его одежде, покажут охране, где его следует искать. Не время и не место он выбрал для своей шуточной бравады. Конечно, его слова мне понравились бы в другом случае и при других обстоятельствах.

     «Ты прекрасно знаешь для чего это нужно. И если ты не разденешься сам, то тебя разденут мои люди».-Я открыла дверцу и вышла из машины. Ко мне подошел Артур с приготовленной одеждой, которую он достал из багажника. - «Думаю, это ему подойдет.» - Я бросила на сиденье Даниэля темно-синий спортивный костюм.
      И еще перед этим я предупредила его- «Твои обереги и твоя магическая защита здесь не сработают, поэтому делай то, что тебе велят.» - Он понял, что мы не шутим, и стал переодеваться. Я успела заметить краешком глаза только часть его обнаженного тела, и накаченный и мускулистый пресс. Я быстро отвернулась, чтобы не входить в искушение.

     После этого мы пересели в машину наших помощников, а всю одежду похищенного мужчины мы сбросили с моста. Если там и были жучки или иные системы слежения, то они окажутся вместе с рыбами и водорослями на дне реки.
      Даниэль сидел по-прежнему рядом со мной на заднем сиденье «Тойоты» недовольный и подавленный, и от обиды отвернулся от меня к окну. Мы ехали всю дорогу молча. Показывает мне свою обиду, а я думала, если бы не мое задание, мы могли запросто поговорить, что нам делить с ним. И хотя мое высшее начальство считало его врагом, я так больше не думала.
      Мы ехали в заранее приготовленное убежище. Раньше тут был частный продовольственный склад, а в данное время место пустовало, оно было сокрыто от посторонних глаз высоким проволочным забором, частично заросшим по периметру скудной растительностью.
 


Рецензии