Его не вернуть

Его больше не вернуть. Последний раз держу тебя, последний раз тебя обняла, последний раз меня обнял ты, последнее дыхание твое я слышу и  чувствую. Больше  не венрнуть тебя.
Потеряла из-за ревности  своей  же. Но как же не поймешь ты что  если я ревную значит я люблю тебя. Твои ведь слова "ты хочешь чтобы я не ревновал и мне было похуй на тебя?  Так это не любовь."
Последнее ласковое слово я услышала сегодня мое любимое  слово "мася" оно звучит так  красиво только от тебя. Я готова слушать его вечно, но уже не выйдет.
Передо мною много грехов если  бы их только можно было  стереть все, стереть  и из памяти своей.
Но одно я знаю точно я люблю тебя.
Последний раз  я держала тебя за руку,  а ты меня успокаивал. Больше не будет никто успокаивать меня. Больше не пущу я  к себе  никого.
Я осталась одна,у  меня нет больше  никого. Никто меня не поддержит  даже мама. Она даже если  узнает не успокоит, а утопит же меня в моем же болоте, когда нужно выбраться с него.
Почему слезы сами текут  так  быстро? Я понимаю что для тебя так будет лучше. Но отпустить со своего сердца,  головы,  души не могу.
Я просто напросто боялась  потерять человека которому я понравилась,  а потом и поняла что  влюбилась и люблю его. Боялась  открыться, боялась сказать всю правду и самое главное боялась  потерять его. Я так  счастлива  с тобой  всегда была. Каждый день  ты наполнял мою  жизнь любовью,радостью , трепетом.
Я почувствовала  что такое  забота на себе, любовь ко мне и главное  какое было отношение ко  мне.
Спасибо ему могу  сказать я только, потому что нет больше ничего.
Если бы я  могла все изменить я бы все изменила.
Какой сильный  удар   я получила при словах "да у меня девушка есть  другая" какой сильный удар.
Теперь только одна цель это попасть  в больницу.
Знай  я люблю тебя
Но если надо будет отпустить тебя   к другой я со временем  смирюсь хоть и  будет сложно видеть с другой  рядом  Как ты ее обнимаешь
Как целуешь
Заботишься ревнуешь
 Не смогу я это видеть  когда  ты будешь  с другой
Что мне делать?  Что мне делать?...


Рецензии