Из жизни людей

  Недавно со мной произошла ужасная история. Такое только в сериалах бывает. И со мной, как оказалось.

  Говорю ей, что люблю очень сильно, и только ее одну, и что она самая лучшая и родная, самая красивая и ласковая, и что мне никто-никто больше не нужен. И как здорово, что мы вместе живем, спим, разговариваем. И в этот момент боковым зрением вижу, что подошла другая, стоит молча и слушает. И очень похоже, что все слышала с самого начала. А я же ей такие же слова говорил! Я поворачиваюсь и смотрю ей в глаза, протягиваю руку, чтобы прикоснуться. Блин, а первая же рядом, она же не исчезла. И я не хочу, чтобы исчезла. Обе застыли и ждут от меня что-то. Что-то такое, что устроит только одну из них. А меня устроит только то, чтобы обе были со мной. Как быть? Короче, капец полный.

  В тот вечер мы легли спать втроем. Одна слева, вторая справа, а я их обеих обнимал. Они лежали довольные и счастливые, как будто ничего и не произошло. А я лежал и думал, как здорово, что все обошлось без истерик. Собственно, мы так все время спим. Только раньше всю ночь до утра, но теперь, когда включили отопление и батареи стали горячими, мои красавицы сваливают раньше, им со мной жарко. Отползают к моим ногам и там тихонько мурлычат.


Рецензии