Спасибо, Александр Сергеевич!

                Бывают в жизни приятные мгновенья.
       В ноябре 2014 года я была в ЦДЛ на мероприятии нашей Московской городской организации Союза писателей, где награждали кого грамотами, кого дипломами, орденами и медалями за творческий вклад в отечественную литературу. Я сидела в последнем ряду с Сергеем Аршиновым. Мы обменивались впечатлениями от выступлений поэтов и прозаиков. И в самом конце мероприятия ко мне подошёл приятного вида высокий мужчина. Он поздоровался со мной, назвал меня по имени и отчеству, но мне показалось, что я вижу его впервые.

— Ольга Фатыховна, мы с Вами встречались в мае месяце,  вы подарили мне свою книгу «Парус, ветер и любовь». Я прочёл её и написал  Вам отзыв, дарю его Вам.

        Я была обескуражена, взволнована и не успела ничего сказать кроме «Спасибо». Он как-то быстро ушёл. А уже потом дома прочитала. Я не помню, писала ли я об этом приятном моменте и событии. А сегодня почему-то вспомнила. Прошло с того дня ровно три года и двенадцать дней.

         Как же приятно это вспомнить и ещё раз прочитать такое письмо!


Рецензии
Да, очень приятно, Оленька, и главное, заслуженно!

Ольга Анисимова 2   24.12.2021 16:25     Заявить о нарушении
Было такое однажды! :)) приятно и незабываемо!
Спасибо!!!

Ольга Реймова   24.12.2021 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.