Таня. 3 глава. Синичка

  Слава Богу,мы наконец пошли и мне нужно было смотреть на дорогу,а не на вышеупомянутую личность. Геля с Варей шли рядом и несли какой-то бред,а я не заметила,как немного отстала под песни Би-2 от них. Тут я почувствовала холодок. Снова. На этот раз я знала, куда смотреть, и, обернувшись, попала в самую цель. И я снова ради него вытыкаю наушник.
-Ты дебил или да? Че смотришь, будто я всех евреев перестреляла? -меня начинала раздражать эта дурацкая ситуация.
Он лишь ухмыльнулся. Сквозь щенячие, будто под травкой, синие глаза.
-Эй!
Как привлечь его внимание, черт?
-Что, хочешь отпустить шутку про погодку внизу? Давай быстрее, у меня скоро припев будет,-мое раздражение подходило к максимуму, меня слишком легко довести до белого, а в моем случае до синего каления.
-Я просто думаю, как поцеловать такую дюймовочку так чтобы не согнуться в три погибели.
Вот я ожидала чего угодно. Только…
-Да что ты черт побери, такое несешь?! У тебя же девушка есть!
-Была.
-Ты точно отбитый, я к Геле,-с этими словами я повернулась к Аделине,но он схватил меня за локоть. Пальцы холодные.
-Да ты чего? Я ее ни…
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! -я буквально вырвала из этих ледяных цепей руку. Я давно так не повышала голос, все связки напряглись.
Геля обернулась. Она метнулась ко мне и встала между Ромой и собственно, мной.
-Горький! Отвалил от Тани быстро! Иди кого-нибудь другого помучай да побегай за другой юбкой, всегда ж так делаешь! Или то, что она не шлюха и не кидается к первому встречному так бьет по твоей самооценке?!-у Гели горели глаза…не помню, чтобы за меня хоть раз кто-то так вступался…
-О боже, сенсация! Турчина сказала «шлюха»! А я думал, что из твоего рта кроме лести ничего вырваться не может!-он кричал в бешенстве…притом довольно яром бешенстве…и с такой издевкой…разводя руки…
-Да пошел ты, Горький,-Геля прошипела это, чуть ли не брызжа слюной.
-О, может всем напомнить про наши шикарные отношения в прошлом году, а, Дель? «Нашу» осень? Наше «навсегда»? Это кто еще как шлюха себя повел?! Она самый гнилой и лживый человек на планете, Таня. Послушай лучше меня, а не эту лицемерную мразоту!
-Да я тебе сейчас собственноручно еб*ло разобью! – Варя подалась вперед с вытянутой рукой и полным лицом гнева и агрессии.
-Горький! Турчина! Лужникова! Озерникова! Вы что в первый день уже умудрились устроить?! С вашим классом ни дня спокойно ни проживешь! Всех четверых наказываю! В субботу в восемь вечера чтоб как штыки были!-вот и Марина Витальевна начинает показывать себя во всей красе.
- Но Марина Витальевна!-Геля пробует возразить.
-Ну давай, Турчина, вечное ссыкло, проси за свою Таню!- его глаза сжигали все вокруг.
-Никаких «но»,Аделина! А вы,Роман,следите за языком! Быстро в класс,всех распугали своими криками,благо хоть директор с завучем уже ушли. Иначе мне бы за ваши словечки,Варвара,выговор выписали! Шуруйте в класс, оболтусы!
-Извините,-наспех буркнула Варя и с поникшей головой посеменила  в школу.
Геля была одновременно и поникшей,и в ярости. Ее глаза сверкали нехорошим, злым огнем. Но в то же время в них читался явный стыд…неужели то,что он сказал-правда? Но она же такая светлая на вид? Хорошая?...
-Гель…
-Таня. Не сейчас…п…пожалуйста-она была на грани истерики. Губы плотно сомкнуты-я то думала,что действие «молчать» слишком непосильное для нее.
Рома шел позади, опустив голову. Будто справлялся со своими чертями с омуте.
Холод.
Взгляд.
Синева.
Резкая, как удар ножом, боль.
Будто электрошоковый, холодный,стальной…нож.
                ***
Мы шли по школе к кабинету. На вид,неплохая. Но очень большая. Без Гели я тут заблужусь на раз-два.
А в плеере Соседи…
-Эй.
Этот голос мне уже знаком.
Электрошок.
-Тань,…
Я незаметно отключила звук, но делала вид,что не слышу его.
-Таня!
У меня все перевернулось, когда он сказал мое имя, боже.
Да что со мной происходит, черт возьми?!
-Не общайся с Делей, поняла? Она того не стоит. Она предаст тебя, когда-нибудь, когда ей станет влом с тобой дружить,-сказал так, будто обо мне заботился.
Я выткнула снова.
-Может я сама разберусь, а? Иди побеспокойся о ком-нибудь другом, вместо того, чтобы строить обиды на свою бывшую,-я попыталась сказать максимально твердо, но язык будто онемел. Раньше таких проблем никогда не было. Я - девушка-острое-словечко.
-Ты еще вспомнишь, Таня, -он ушел в сторону. А я даже не заметила, что мы уже у класса. Таня-Таня…да что же с тобой, Озерникова?
               
Марина Витальевна говорила про все на свете- что мы выросли,некоторые поумнели,а некоторые «так и остались долбокряками,да,Горький и Лужникова?»
А я слушала Стрыкало. Мне не до этого…
-Ребят,но у нас есть и новенькая. Тань,встань хоть.
Вот дерьмо. А я забыла,что меня знают только четверо. Двадцать пять пар глаз обернулось на меня. Зашибись,самое ужасное чувство на свете,я будто раздетая стою.
-Таня Озерникова. Деля,не потеряй ее пожалуйста только! Так,куда бы тебя посадить? Горький,а Степенюк же ушла в прошлом году? Ты с ней сидел?
-Угу,-это бурчание ,по-моему, вообще невозможно услышать…
-Тань,у тебя же нет проблем со зрением? Ну тогда садись к нему
-Что?-Аделинины и без того огромные глаза округлились еще больше, хотя по-моему,это физически не возможно.
-Турчина, успокойся!
-Не к нему! Есть же место у Матвиенко! -она аж со стула подскочила
-Так,вы оба! Будете решать свои проблемы вне школы,там,где меня нет и я не несу за вас ответственности! А сейчас,нацепили на себя улыбочки и ходите по школе в нормальном состоянии,а не будто с бодуна проснулись! Лужникова,к тебе это тоже относится, хватит со Шпаловой болтать! Лужникова!
Варя подскочила,выронив на пол телефон.
-Так,а вот это я у вас  конфискую и отдам в субботу,-Марина Витальевна взяла Варин телефон.
-Но Марина Витальевна! Два дня еще до субботы!-Варя развела руками
-Ничего,ничего,потерпишь,а сейчас быстро на…что у вас…физику! И Таню не потеряйте! Все, кышь!
Закатывая глаза,Варя вышла из класса,я плелась за ней. Потому что ходить целый день с жутко потускневшей Гелей у меня не было сил. Лучше уж потаскаюсь по школе в наушниках,но нужно посмотреть, к каким кабинетам мне нужно ходить.
Так,холл. Хм,очень даже просторно. Правда свет тускловатый по всей школе, а стены везде голубые и желтые. Но довольно неплохо. Слева сидит охранник. Странная профессия. На всей моей школьной памяти,у нас в Бресте всем вообще было наплевать на твои утерянные вещи. Как-то в классе втором у меня украли телефон. И конечно, кто бы стал искать тех людей…
Я узнала кабинет и пошла бродить по школе в его поисках. Семьсот первый. Начала идти вниз по лестнице и в итоге зашла на какой-то пустой,абсолютно, этаж. Только позже до меня дошло,что это помещение перед столовой, склад так сказать. Я уже хотела разворачиваться и уходить,но тут увидела слабый свет ноутбука и нависшее над ним лицо чуть поодаль от меня. Там сидела девочка и что-то очень учащенно печатала,порой вздыхая и задумываясь. Она не была такой,как все,кого я встретила сегодня утром на линейке-громкие,порой яростные и любящие смотреть на тебя исподлобья.
Мне очень понравилась ее внешность-у нее были кудрявые, но длинные волосы,элегантно торчащие во все стороны. Далеко посаженные глаза, нос, будто уходивший вглубь лица. Очки,которые я видела только на красивых фото в сетях…она…завораживала…Завораживала своими быстро перебирающими клавиши ноутбука пальцами, завораживала тем, что изредка убирала пряди волос с лица. Мне кажется,я уже рот раззинула от этого непонятного наблюдения, которое никогда не было мне свойственно.
Все-таки она меня заметила.
Она подняла голову.
Боже.
Глаза.
Плюшево-голубые, словно вата,растворенная в воде,словно в молоко добавили голубую краску, словно небо со всеми ангелами поселилось ей в глаза…
-Ты кто?
Не самое лучшее начало разговора.
В первые в жизни я не могла подобрать слов.
-Эм,прости ради бога,просто я тут таскалась и наткнулась на тебя. Я просто смотрю,как ты печатаешь. Это очень красиво…вернее ты красивая,но и печатаешь тоже неплохо,ой,то есть красиво ты печатаешь,но еще ты очень красивая!
-Стоп,хватит. Еще раз. Ты кто?-самая членораздельная речь, которую я когда-либо слышала.
-Я новенькая. Таня. Таня Озерникова. Девятый «а»,-ну наконец-то я выдала хоть что-то вразумительное.
-Аааа, слышала я ваши перепалки с Горьким. Нда, Деля с Варей в своем репертуаре. Одна льстивая и вся из себя «оптимистка»,а другая- «аф-аф» собачка Лужникова,-вместе с ее жестикуляцией это было очень смешно- Ну что,познакомились? Называй Анею. Меня вообще Апполинария зовут. Но «Полина»  это слишком просто и пошло, сколько Полин,Алин,Арин развелось-не пересчитать. Я Аня. Аня Синичкина. А мне твои волосы нравятся,-на этих словах она подошла ко мне и потрогала мои волосы,как всегда задумчиво. Она не от мира сего,это точно… Я только сейчас увидела ее искусанные,огромные,припухшие губы. Конечно,я не могла скрыть брезгливости- Из-за этого,-она показала пальцем на рот- не парься. У меня очень вредная привычка их обдирать до крови…не бери в голову,-улыбнулась. Чисто,искренне. Я давно не видела такую яркую и чистую улыбку.
-Знаешь,Таня,да?-я кивнула- тебя здесь загрызут. Я учусь в «в»,но прекрасно знакома со всеми ними,нас только в этом году разделили. Просто никому не доверяй. Дружи,общайся,но никому не верь. Люди гнилые создания. Мы все варимся в собственном котле эгоизма. И я,и ты, и Горький…
Меня дернуло.
-Тань? Ты что?...да ладно…Горький? Ну хотя,кто же еще.
Что она имеет в виду?
-Ты о чем?
-Я тебя умоляю! Я людей насквозь научилась видеть! У тебя глаза загорелись,когда я о нем сказала,только это я тебе без обиняков говорю-странный он парень,и полный обмудок. Встречалась я с ним-была моя огромнейшая ошибка.
-У меня просто тушь такая,взгля…
-Ага,с подсветкой чтоли?-Аня засмеялась- ну ладно,бежать пора,шуруй в свой кабинет!-она дружески хлопнула меня по плечу,сверкнула искренностью и побежала,быстро взяв ноутбук.
-Ань! А что ты пишешь?-я вскрикнула
-Как-нибудь потом,зай! Умей ждать!-она мигнула мне на прощание и убежала,семеня короткими ножками.
До второго звонка я была в своих мыслях.
Потом опомнилась.
Побежала.
Думая.
Неужели.
Ну зачем,Тань?
Вдруг я,
Влюбилась?...


Рецензии