Ушёл... в Вечность...

   Вчера очень долго не могла уснуть. Перелистывала свою жизнь... перечитывала страницы... Некоторые страницы хочется пропустить, а на некоторых застряла конкретно...

   Да...знать бы, где упадешь...

   Не судьба мне... еще не судьба... или совсем не судьба... встретить своего человека...

   Получается временное счастье... Оно, счастье, наверное, и не бывает постоянным и бесконечным... Так, эпизодически... Видимо, так надо...

   Конечно, я лукавлю.
Свой человек у меня был. Это отец моих дочерей. Муж мой единственный и законный. Ушёл...в Вечность...   Уснул, не проснулся... Так бывает...

30.11.2017

На тринадцатый день после его смерти я написала:

ТЕБЕ

Я сегодня другая.
Я сегодня не та.
Не твоя, не чужая,
А просто ничья.
Ты ушёл и оставил
Меня никому.
Не нужна ни другому,
ни тебе самому.

Для меня незнакома
Эта новая роль.
Я должна научиться
Пережить эту боль.

Что-то не досказали,
Не дожили вдвоём.
Видно, просто не знали,
Что не в ногу идём.
Что-то мы не заметили
В нашем общем пути.
Ты уснул - не проснулся...
Так ведь легче уйти...

Извини, укоряю.
Знаю, что промолчишь.
А безмолвную душу
Слышу - криком кричишь!

Кто из нас был сильнее,
Только Бог нам судья.
Ты ушёл теперь в Вечность.
А как жить буду я?...

31.10.2009 


Рецензии
Лена, спасибо вам, может не буду стремиться быстро уйти от близких. Ваш стих заставляет задуматься.

Егор Черепанов   04.03.2019 20:26     Заявить о нарушении
На всё Воля Божья...
А "стремиться уйти" , наверное, не нужно...

Елена Белешова   04.03.2019 20:37   Заявить о нарушении
Егор, благодарю Вас за проникновение "в меня" внутреннюю, и добрые слова!...

Елена Белешова   04.03.2019 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.