Кадры

Тот воздух и та атмосфера постоянно намекали мне о том, что мои глаза неосознанно, медленно влюбляется в человека, который дарил особую романтику. Было сложно верить факту, что не все истории заканчиваются хорошо. И я знала, что в большинстве случаев, в нашей жизни, так и происходит. То есть, не как в фильмах. Бывают, конечно, исключения, но и в этот раз связанный не со мной, скорее с другой такой же девушкой, верящую в настоящую любовь. Скорее всего, она ее сейчас испытывает. Конечно, моя фраза звучала бы - "как можно ее не испытывать к такому человеку,  что каждый день превращает из обычных и скучных до тошноты улиц города в настоящие локации из фильма, где чувствуешь себя героем всего сценария жизни." Именно так я чувствовала свою романтику рядом с этим человеком.
И тут существует ирония. Фильм заканчивается тогда, когда перестаешь играть своим героем. А именно тем - кем претворялся с самого начала. Все начинает ломаться; мимика становится неточной и с каждым днем сползает с лица как маска. А каждая фраза, сказанная в диалоге, уже не впечатляет как раньше. Слышны запинки и даже не соответствующие пьесе слова. То, что невооруженным взглядом видно "лишнее". И хорошо, что я не та самая девушка. Я до сих пор чувствую теплоту в груди при одном лишь упоминании о том прохладном лете. Я не смогу испытывать ненависть, ведь у меня в голове только положительные воспоминания. И прекрасно, что эти кадры предыдущей серии в скором временем забудутся, так и не дождавшись продолжения в новом сезоне.


Anna Tarez
30.11.17.


Рецензии