Маленькое чудо

Шла я сегодня вечером вдоль берега реки,  ощущался слабый морозец. Накануне доходило до минус двенадцати. Река в ледяном панцире от берега до берега. Снегом сверху чуток припорошило,  четко стали видны цепочки следов туда и обратно.  Хорошему охотнику они бы много могли рассказать интересного о характере и повадках их хозяев.
За рекой вдали в поселке уже горят огни, также цепочкой протянулись вдоль горизонта, делая его видимым, так как день был пасмурным, и серая пелена сливала небо и землю в один кусок пространства, не различимый по составу.
Вспомнила позавчерашний день: вечерние сумерки, небо было наполнено звездами , и луна серебряной лодочкой носом кверху плыла между ними.
И вот, стоя сейчас на берегу, вдруг представилось мне, что Вселенная – это наша Земля, метагалактики – материки, Галактики - острова и страны, системы, похожие на солнечные, - столицы тих стран, крупные  созвездия – на улицы и дома, а созвездия поменьше – на династии правителей, очень известных  людей, а совсем маленькие скопления звезд – на отдельные семьи, одиночные звезды – на одиноких людей, потерявших и не нашедших себе спутника в пути.
Свою семью я отнесла к двум рядом стоящим малоразличимым звездочкам, перемигивающимся между собой на языке морзянки.
От этих своих мыслей сегодняшнее небо стало более родным и близким, его серая пелена словно исчезла, и я снова увидела звезды. Длилось это несколько мгновений, но мне этого хватило, чтобы понять, что сейчас на моих глазах произошло маленькое чудо, предназначенное только мне! Но я не эгоистична по натуре, поэтому спешу поделиться этим чудом с вами, дорогие друзья, конкурсанты «Сотового меда»!

30.11.2017
19:17


Рецензии
"Сотовый мёд" и конкурсанты, привет с позы ру!))
Здорово!
Аня, привет и тебе. Интересные размышления))
Лёгкого пера и твёрдой руки тебе!

Нина Бурунова   11.12.2017 14:00     Заявить о нарушении
Ой, Ниночка! Не всегда удается заполучить в руки это легкое перо Жар-птицы!
Иногда приходится ждать неделями, пока слабые крылышки приподымут тело чуть выше цыпочек! Спасибо тебе большое за плюсы в мою копилку! И тебе творческого вдохновения и новых побед в "Сотовом меде"!
Твоя подруга А.М.М.

Анна Милушкина   11.12.2017 14:09   Заявить о нарушении