Подставка

Мне нужна была подставка под горячее - металлическая, на ножках. Именно такая! Не просто было найти такую, но я нашел!!! В «Ашане».

Она одиноко лежала среди других, тех, которые мне были не нужны! Я схватил ее и, осмотрев, не увидел цены. Я спросил у сотрудницы, находившейся в отделе:
- Сколько стоит подставка? Я не увидел ценника или штрих-кода…
- Где вы ее взяли? - спросила она, равнодушно-устало.
- Здесь, на полке,- улыбаясь, ответил я.
- У нее утерян штрих-код и поэтому вам никто ее не продаст! - ответила она - Поэтому она здесь уже не один год валяется.
Я выслушал ее, но подставку из рук не выпустил...

В голове сложилась картина-подставка без цены, подобно Сноудену, никак не может найти приют – она, максимум, достигает кассы и возвращается обратно на полку...
Мне стало жаль таких скитаний подставки, и я решил спасти ее! Тем более, что она очень была мне нужна!

Первой мыслью было украсть ее - засунуть за пояс, прикрыв футболкой, но я решил пойти официальным путем и отправился искать администратора...

Я нашел администратора в зале и сразу начал:
- Здравствуйте! Я хочу купить эту подставку, но у нее утерян штрих-код и она уже несколько лет лежит на полке без движения. А она, очень нужна мне!
Женщина с некоторым удивлением выслушала меня и спросила:
- Кто вам про это рассказал? Наша сотрудница?
После этих слов у меня мелькнуло желание все отрицать, чтобы не подставить ту самую сотрудницу, но подставка перевесила и я сказал:
- Да!
Администратор начала кому-то звонить...
Я не слышал о чем был разговор, но по обрывкам фраз, понял, что разговаривала она с той самой сотрудницей. 
Администратор повернулась ко мне и спросила:
- За 100 рублей купите ее?
- Куплю! - обрадовался я.
- Идите в отдел, Вам дадут другой ценник - по нему купите.
И я, улыбаясь своей победе, отправился в отдел...

Сотрудница была чем-то занята и потому, чтоб не спугнуть удачу, я подошел и молча стал ждать, глядя на нее и по-прежнему улыбаясь. А она даже не повернув ко мне головы, сняла с полки ценник и протянула в мою сторону...
Взяв ценник, я снова отправился к администратору:
- И в какую мне кассу идти, чтобы меня не арестовали с этим ценником?
- Да в любую, - ответила она и сказала на ближайшую кассу:
- Здесь товар будет по ценнику!
Я встал в эту кассу...

Девушка-кассир все отбила и, пока я все покупки складывал в пакет, спросила:
- А почему по ценнику этот товар?
И я ей все рассказал - о скитаниях этой подставки, а в конце добавил:
- Вот так вот - она тут валялась и не могла «продаться», а мне она, очень, нужна!
Кассирша философски заметила:
- Каждому товару - свой покупатель!
- Да,- ответил я на полном серьезе - вот мы, наконец-то и встретились!
Развернулся и пошел, с довольной улыбкой от приобретения.

До самых дверей слышался за моей спиной истерический смех этой кассирши...


Рецензии