Сновидения. Денежный вопрос

29.11.17

    Вчера буквально "вырубило" где-то после восьми вечера. То ли простуда на ближних подступах околачивается, то ли протуберанец на Солнце "не климатит", то ли Курская магнитная аномалия с магнитным же полем Земли чего-то делят... Давно такого не было. Короче, только в шесть утра один глазок приоткрыла - и дальше спать! Жаль, плохо в последнее время сны запоминаются. Но тут дело такое: смотри, чего показывают, а то и это "уберут".

    Начало не восстанавливается. А здесь я разговариваю со своими сотрудницами: Т. и "бабушкой" Г.Е. (она уже ушла на "заслуженный отдых", но в напряжённые моменты до сих пор нас выручает). Вот Т. мне с грустным видом и сообщает, что у неё украли все деньги. Мне жаль Т., но чем я могу ей помочь? Г.Е. поясняет, что они захотели смотаться во Владивосток(!) на экскурсию, вот в то время деньги и увели. Я смеюсь и хвалю: ну вы, однако, и молодцы!

    Потом мы на небольшом автомобильчике карабкаемся в гору. За рулём Т. В какой-то момент она не справляется, и машина скользит вниз. Тут уж я встаю(!) из машины, цепляю её пальчиком как игрушечную и удерживаю, чтобы все остальные выбрались. В общем, обошлось без катастрофы.

    Возможно, есть какая-то лакуна... Теперь я разговариваю с дочерью и с Л., её подругой. И Л. грустно говорит, что у неё украли все деньги. Мне жалко Л. На этот раз у меня в руках кошелёк. Я решила помочь Л. и отсчитываю деньги. Немного. Тысячу рублей. В это время девочка куда-то отошла, и мне ничего не остаётся, как стоять и ждать её возвращения. А в соседней комнате оживление. Народ снуёт. И вдруг один паренёк нырь в комнату девочек - и рукой в шкаф (а там у них на подносе мелочь лежит). Вот он жменьку хвать - и на выход. А здесь я. Тоже его - хвать! Нехорошо, говорю, поступаешь! Верни всё обратно! Потом Л. пришла. Я её спрашиваю: почему дверь бросаешь открытой? Замка, что ли, нет? Она кивает: нет замка... А папа у неё, между прочим, дома строит. Да ему замок врезать - раз плюнуть! Вот куда мои мысли переключились.

    Продолжение этой же сцены. Моя дочь интересуется: ты всё так же хочешь выдать меня замуж? Конечно, хочу! (Единственное, что меня беспокоит, так это установки моих будущих родственников. А по нормальности... Так я сама всю жизнь "нормально" не поступала. Потому и надеялась, что дочь будет в большей степени "как все". Но с другой стороны, чтобы она была "как все" я, как раз, и не хотела...)

    Поскольку фигурирует Владивосток, отмечу, что Л. по национальности - армянка. Возможно, это и не имеет значения. Касаемо вопроса дочери... Будем надеяться, что это действительно её вопрос. Я-то пожелания на свой счёт давно уже высказала и ничего не поменяю.
   


Рецензии