Театр шоу или бойкот футбола?

ТЕАТР-ШОУ ИЛИ БОЙКОТ ФУТБОЛА?

Никак не могу понять - что означает последнее, полученное мной сообщение от ВР : "Футбольный матч превращается в насмешку или сценическую пародию....."?...Поэтому у меня есть две версии его "перевода" :

1.Сообщение о футболе каким либо образом связано с чемпионатом мира по футболу в 2018 г. в России...(например, его бойкотом)...Вторая версия ужасна лично для меня :

2. Высший Разум при помощи С.Райса в ближайшее время устроит для нас театральное "шоу" футбольных игр...Театр футбола будет заключаться в том, что С.Райса будет заранее обьявлять окончательный счёт футбольного матча...А Высшие Силы будут делать так, чтобы так всё и произошло...При этом я могу назначать любой счёт, какой мне придёт в голову...Это не будет предсказание...Это будет именно исполнение Высшими Силами моего "желания".....

Чтобы проверить обе версии мы начнём со второй...Сейчас я пробно обьявлю счёт...Завтрашний матч (01/12/2017) тульского Арсенала с московским Спартаком закончится в пользу Арсенала со счётом 1-0.....

АРСЕНАЛ (Тула) (1) - СПАРТАК (Москва) (0)...01/12/2017...

Я специально делаю наименее вероятный прогноз...Спартак играет сильнее...А теперь посмотрим - как это сработает...Если не сработает значит сообщение ВР имеет какой-то другой смысл и, возможно, имеет отношение к чемпионату Мира по футболу.....

Итак...ждём результат...Только нужно ещё учитывать что ВР иногда превосходит мои "просьбы"...Т.е.счёт может быть и 2-0 и 3-0...Или 3-1...И это можно считать, что ВР всё же удовлетворил мою просьбу.....

Признаться, я очень переживаю за ВР...А вдруг спецслужбы вмешаются и каким либо образом (через судей) повлияют на исход матча?...Тем не менее уж очень мне кажется, что сообщение ВР, всё же, относится к чемпионату мира...Ведь я просил ВР больше не привлекать меня на футбол как "главного арбитра"...Или у ВР другие планы?...Во всяком случае после игры и будет ясно что имел в виду ВР.....

http://www.proza.ru/avtor/predictionvr

http://www.proza.ru/avtor/naukalogika


Рецензии