Размышление Быть услышанным

Знаете, дорогие читатели, сегодня я почувствовал, что одно из главных стремлений человека, помимо естественно необходимых воды, еды и безопасности, помимо достатка и уюта,- это желание человека быть услышанным. И здесь речь идёт не столько о творческом, спортивном или ином потенциале, а просто о том, что нам нужно прислушиваться как к себе, так и к другим людям. А можем ли мы слышать друг друга?
Сквозь пелену соблазнов, сквозь стены эгоизма и равнодушия, сквозь музыку сердец, можно потерять слух. Не оглохнуть, не утратить музыкальный слух, а просто перестать реагировать и сердцем, и умом на то, что происходит вокруг. А вокруг много всего. Как плохого, так и хорошего. Я, например, не знал, что в одном университете со мной учится девушка, которая является мастером спорта по художественной гимнастике. Я искренне удивился тому, что в моей группе студенты знают и любят старый фильм : "Анжелика". А сколько ребят пишет стихи, но боится их показать кому-то! К сожалению, общественное мнение, по крайней мере, в современном молодежном обществе таково, что написание стихов вместо идиотских комментариев в "ВКонтакте" влечёт нанесение незримого клейма ботаника- изгоя. Вот так вот и гибнут поэты, писатели, художники, раздавленные теми предрассудками и неумением слушать! Поэтому, дорогой читатель, задайте себе вопрос: а можете ли Вы слышать и хотите ли быть услышанным?


Рецензии