Просто письмо

Привет мой добрый друг!
Смотрел свои стихи сегодня и увидел просмотр от "Беглянка из сна"
У меня есть стих про мою несбыточную мечту и сон. Символично. Беглянка из сна удалила свой аккаунт.
Возможно это не ты, но может быть это всё таки ты...так чувствую.
Ты повенчана мой друг и связана этим навсегда. Не тревожь мне сердце пожалуйста, там ещё очень больно и я теперь имею обязательства перед другим человеком. Я не могу предать её мечту. Она меня очень любит. Моя мечта не была предана. Она была не исполнена.  А может кто то мне его тревожит...не ты...не знаю...Прости меня за всё и за мои чувства тоже прости. Надеюсь на то, что честь имею. Мира, тепла и добра тебе. Будь счастлива мой добрый друг!
Написал небольшой стих по теме...пишу всегда душой...ни разу не кривил ей)) чувства в разной степени бывают, но к тебе, к моему очень большому сожалению, очень сильные...прости мой друг.


Рецензии