***

Вспомнилась история. в 2016 году, где-то весной, собрались ехать с Таней и детьми на Висим к теще. Как всегда вызвали такси, сели и поехали. А у меня че-то то ли настроя не было, то ли че, ну скорее всего да, не было настроя из-за проблем с поиском работы... Время действительно было трудное. Нервишки давали о себе знать, да и толкового ничего найти как на зло не удавалось. Едем, значит, разговорились с таксистом о том, о сём. Я стал говорить какой-то негатив про политику, о том что пипец в стране и прочие пессимистические настроения. И уже на 1905 года таксист задает мне простой вопрос, от которого мне до сих пор тошно.
-А где вы работаете, если не секрет?
Вот тут я сел на жопу... стал мямлить о каких то шабашках, врать не хотелось да и язык не поворачивался, так как сзади сидела Татьяна с хмурым взглядом смотря в окно. А я заморочился...а ведь в основном весь мой негатив был только из-за того что я безработный, еду с семьей на такси за ее счет. Ужинать сегодня буду тоже за ее счет, и завтракать на следующий день тоже... Блин, еще и обратно ехать...
Ответить всё таки что-то было нужно.
-Пока нигде...но вот брат должен помочь устроиться.
И так стыдно стало, хоть из кожи вон лезь. После этого диалога воцарилась тишина. До самой улицы ехали молча. По взглядам таксиста и Татьяны было всё предельно ясно. Такое ощущение, что я словно тогда заглянул в зеркало и увидел в нем всю ситуацию. Почаще нужно смотреться...


Рецензии