Дневник, страница 8

Я шел по темной пещере в кромешной темноте,все еще пытаясь найти то,что давно ищу уже несколько лет.Поиски мои пока безуспешны,но я никогда не буду сдаваться,что бы ни произошло,что бы ни случилось..
Неожиданно я почувствовал как что-то меня схватило за ногу и не отпускает.Я стал всматриваться в темноте на свою ногу.Не успел я понять,что это,как вдруг меня резко потянуло куда-то вглубь пещеры.Не удержав равновесие,я упал и потерял сознание,а это что-то продолжало тащить меня во тьму.
Очнулся я в огромном зале,в котором были большие красивые люстры,красная ковровая дорожка,а посередине зала находился стол,на котором лежал красивый алмаз размером с бутон красной розы.Я медленно поднялся,еще раз осмотрелся-никого не было,только я и этот алмаз.Он был притягательный,манил к себе.Я подошел и кончиками пальцев прикоснулся к нему.На ощупь он был теплый и приятный.Я так долго смотрел на алмаз,что потерял счет времени.Мне захотелось взять его с собой и вместе с ним продолжать поиски того,что давно ищу.Как только я взял его в руку,из алмаза вылезли шипы и прокололи мою руку насквозь.Я попытался выбросить алмаз,но вдруг все шипы зашевелились,причиняя мне еще большую боль,и выскользнули из руки,направившись мне прямо в сердце.Я не успел ничего сообразить,они уже были внутри меня.Я опять потерял сознание.
Проснулся я у входа возле той же самой пещеры с невыносимой болью в сердце и руке.Рядом со мной лежал алмаз...нет,это уже был просто кусок обычного камня.


Рецензии