Время года души

Осень вдохнула в меня воздух и вдохновение. Она вернула мне, так давно утраченную, жизнь. Осень возвратила чувство ответственности и сомнения.
Идя по одинокому парку очень ранним утром, я почувствовала всю прелесть свободы. Делая глубокий вдох, мою грудную клетку распирало от счастья. Ведь именно осенью можно заметить то, что так долго упускал. Эти прекрасные жёлтые листья, которые обсыпались с деревьев, наполняли чувством, что я нахожусь наедине с природой. Эти грустные тучи внушали большие сомнения и каждый раз напоминали об скором завершении ещё одного года в моей жизне. А солнце, которое еле выглядывало возвращало надежду. Надежду в совсем другой конец.
Моя золотокосая осень, я так ждала тебя. Ведь ты напоминаешь, что нужно переосмыслить свою жизнь, действия, мысли и начинать подводить итоги. Совсем скоро придёт невероятная зима, которая вдохнёт в меня ещё больше чистого зимнего воздуха, растопит чувства и эмоции, которые так долго прятались в душе, сделает более устойчивым характер и подарит возможность начать жизнь с чистого листа, вновь мечтать и ставить новые цели.
Несмотря на это, совсем не важно какое время года сейчас за окном. Важно то, какая погода царит в нашей душе.


Рецензии