Моя радость. Глава 3

Алевановна стоит перед нами и говорит какие-то новые слова, а мы хором их повторяем. Вдруг все начинают бежать куда-то. «По парам! По парам!», - Алевановна кричит так сильно, что вся становится красная.

Я подхожу туда, откуда слышен непонятный смех. Мама не любит такой смех, она называет его… Как же она его называет… такое смешное слово, не могу вспомнить… В букваре картинка: девочка упала в лужу, рядом с ней стоит мальчик, он не помогает ей, он только смеётся. Мама сказала: «Ехидный смех!» Вот оно. Я гордо улыбнулся, расправив плечи.

Шум становился всё дальше, мальчики и девочки стали далёкими цветными пятнышками, а я твёрдо стоял на месте, я думал в этот момент, что мама бы так гордилась мной. Ведь никогда мы не разлучались с ней на долго. И вот я самостоятельный и взрослый.

Алевановна, по-прежнему красная, смотрит на меня маленькими глазами из-под длинной чёлки. Мне почему-то не нравятся её глаза. Она берёт меня за локоть и тянет, я не хочу идти, стою. Её глаза становятся больше, она продолжает меня тянуть. Я закричал. Я сам не понял, как это произошло, но я громко закричал и побежал. Я искал, куда спрятаться. Мне на глаза попалась оконная занавеска, она была зелёная, как моя любимая простыня, из которой я люблю дома накрыть несколько стульев, так я строю собственный шалаш. Мама всегда говорит, что папа скоро построит дом, и я строю дом, чтобы папа знал, что я всегда смогу ему помочь.

Штора резко открывается, и на меня двигается большая тень. Алевановна быстро нашла мой дом. Я задрожал, и почувствовал, что мои глаза стали мокрыми.


Рецензии