Костюм

посвящается тому, как мы иной раз внимательно прочитываем сообщения наших френдов


А: - Всем привет! Нет ли у кого-нибудь на время костюма зайчика, у сына рост 110? У нас в саду утренник 25-го декабря, сразу после постираем и вернем в целости! Буду очень признательна! С нас тортик!
Б: - Привет! У нас нету!
В: - Привет, есть, правда, с юбочкой — женский зайчик. Надо?
А: - Ээ... нет, наверное с юбочкой не надо...
В: - Ну а чё, какая разница-то?
А: - Ну не знаю... наверное, мой не захочет в дечачьем...
В: - Как хошь.
Г: - В, а вам уже костюм не нужен? Может, просто юбочку аккуратно обрезать?
В: - Зачем вещи портить? Сами себе обрежьте чендь.
Г: - (смайлик, крутящий пальцем у виска).
В: (смайлики, факи)
Д: - Стоп-стоп, не ругайтесь, у меня есть! (фото)
А: - Спасибо... прости, но он кажется очень маленький, не?..
Д: - Ща гляну... 98 см!
А: - Да мой не влезет туда, я же написала — 110!
Е: - У нас тоже нету! Есть пингвин как раз на 110.
В: - Во, пришьешь пингвину уши...
Ж: - В, вы какая-то неадекватная, все норовите что-нибудь испортить. А ясно сказала же, что ей нужно.
З: - У нас нету, был точно, но взяли одни там в другой садик. Могу тебе их телефон дать, которые в том садике, скажешь, от Венеры Васильевны, это свекровь бывшая...
В: - (ржущие смайлики)
Ж: - (блюющие смайлики)
А: - …З, спасибо, какая-то прям сверхсложная комбинация...
И: - А вам срочно?
А: - Я ж написала — к 25 декабря!!!
И: - Католическое Рождество... странно, зачем...
К: - Могу попробовать сшить. Я, правда, на детей не шила еще никогда...
А: - Спасибо, К, не надо, я надеюсь все же найти!
К: - Прости, нету. Извини, что не смогла помочь.
А: - Спасибо!!
К:  - У нас чето никогда нет ничего нету полезного... прости...
Л: - Слушай, А, ты давай беги из этого садика, знаю я там, вечно одни тупые зайчики, ваще сплошной совок, переходите к нам, у нас ставят на НГ «Поллианну»...
А: - Так у вас платно же!
Л: - И что? Тебе денег на ребенка жалко, на мозги его??
В: - Угу, а свежий воздух из Швейцарии в канистрах вам не завозют?
Л: - Воздух не завозят, зато бассейн нормальный, конюшня, своя пекарня...
А: - Девочки!!! ну что мне, на авито идти, нету правда ни у кого?
Ж: - У меня есть, но это антикварная вещь — прошлого века костюм.
А: - Не, ну это я нет.
Ж: - Так я бы и не дала.
А: - А зачем вообще говорить тогда?!
Ж: - Вы тоже неадекватная, извините.
В: - (гогочущие смайлики)
М: - А, детка, я куплю, не волнуйся.
А: - Мама!!! ну что ты тут делаешь, я же просила!..
М: - Я так и думала, что ты не сможешь ничего сделать ребенку вовремя, вот, лишний раз убедилась.
И: - М, мне кажется, вы нарушаете сейчас личные границы А.
М: - Уважаемая И, я как-нибудь разберусь с нашими семейными делами, без вас, уж простите.
И: - А, ну понятно всё с вами.
М: - Я счастлива.
И: - На здоровье.
А: - Всем спасибо, я нашла на авито.
М: - Деньги только тратить. Небось драньё какое-то. Может, с покойника.
В: - Ага, надо новый.
М: - А я о чем.
А: - Мам, всё!!
Н: - Привет, А! У нас есть, гляди! (фото)
А: - О, ну отлично, спасибо, завтра притащите?
Н: - Только пожалуйста 500 р в день, это прокат!
А: - Фу, блин. Не надо тогда.
М: - Угу, лучше за 2 тыщи — и ношеное. И еще неизвестно кем. И в каком состоянии.
В: - Ага, надо новый!
О: - У нас нет!
А: - Корочё, всё, спасибо, я разобралась.
М: - (толпа хохочущих смайликов)
П: - А какой тортик?

А удаляет чат.

Личное сообщение: - Привет, слуш, я видела, тебе типа на корпоратив костюм ослика? У меня есть кигуруми, но только зебра. Надо?


Рецензии